Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

ЗАЗ ШАНС проблема с датчиком фазы


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2025, 03:50   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,077
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию ЗАЗ ШАНС проблема с датчиком фазы

Всем привет!
Будет много текста, прошу пардон...
Итак. Имеется 2 практически одинаковых авто
1.Шевроле Ланос . Мотор A15SMS. ЭБУ MR140
2.ZAZ CHANCE, A15SMS ЭБУ МИКАС10. 3
оба выпущены заводом ЗАЗ, но для удобства первый будем называть кореец, второй-хохол . ..
На обоих авто только что заменены комплекты ГРМ..
На хохле горит чек, ошибка Р0341 -датчик фазы неисправность цепи.
На корейце так же были заменены распредвал, шестерни кв и рв. (Распред стоял китайский, износились кулачки, шестерни заменили просто потому что сползал ремень вовнутрь)
Чек на корейце не горит, ошибок нет...
Имеются в наличии на Центральном Складе (проще -помойка) 4штуки датчики фаз от этого мотора (происхождение двух из них неизвестно два маркированные как амд и дэу)
Ни один из этих датчиков не работает на хохле... Но! Все 4 прекрасно работают на корейце!!!
Хохол сразу выставляет ошибку -Р0341 ...
Схему от хохла так и не удалось нигде найти.
Самое интересное то, что питание датчика фаз у корейца 12 вольт, а у хохла 5 вольт (напомню -моторы, соответственно и датчики у них одинаковые)
Посмотрел распиновку микаса 10.3 там есть пин 45-питание датчика фаз, но по факту -этот пин пустой , а питание идет на датчик 5 вольт с 33 пина. (Обозначен как питание датчика неровной дороги)... Ну и под конец... Раз это микас 10.3 , он же ставился на газель с мотором 4216 , решил подкинуть газелевский ДФ.. Установить его туда без грубого вмешательства в конструкцию не вариант, просто прижал пластиной железной проверить и.... Ошибка стерлась! Впрыск фазированный есть ЭБУ не ругается все ок...
Что блять этому хохлу надо ? ЭБУ подкидывал два других, ситуация не менялась..

В понедельник ещё сниму осцилки с обоих... Сегодня времени не было...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.10.2025 в 04:18..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.