Всем привет!
Будет много текста, прошу пардон...
Итак. Имеется 2 практически одинаковых авто
1.Шевроле Ланос . Мотор A15SMS. ЭБУ MR140
2.ZAZ CHANCE, A15SMS ЭБУ МИКАС10. 3
оба выпущены заводом ЗАЗ, но для удобства первый будем называть кореец, второй-хохол . ..
На обоих авто только что заменены комплекты ГРМ..
На хохле горит чек, ошибка Р0341 -датчик фазы неисправность цепи.
На корейце так же были заменены распредвал, шестерни кв и рв. (Распред стоял китайский, износились кулачки, шестерни заменили просто потому что сползал ремень вовнутрь)
Чек на корейце не горит, ошибок нет...
Имеются в наличии на Центральном Складе (проще -помойка) 4штуки датчики фаз от этого мотора (происхождение двух из них неизвестно два маркированные как амд и дэу)
Ни один из этих датчиков не работает на хохле... Но! Все 4 прекрасно работают на корейце!!!
Хохол сразу выставляет ошибку -Р0341 ...
Схему от хохла так и не удалось нигде найти.
Самое интересное то, что питание датчика фаз у корейца 12 вольт, а у хохла 5 вольт (напомню -моторы, соответственно и датчики у них одинаковые)
Посмотрел распиновку микаса 10.3 там есть пин 45-питание датчика фаз, но по факту -этот пин пустой , а питание идет на датчик 5 вольт с 33 пина. (Обозначен как питание датчика неровной дороги)... Ну и под конец... Раз это микас 10.3 , он же ставился на газель с мотором 4216 , решил подкинуть газелевский ДФ.. Установить его туда без грубого вмешательства в конструкцию не вариант, просто прижал пластиной железной проверить и.... Ошибка стерлась! Впрыск фазированный есть ЭБУ не ругается все ок...
Что блять этому хохлу надо ? ЭБУ подкидывал два других, ситуация не менялась..



В понедельник ещё сниму осцилки с обоих... Сегодня времени не было...