|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: Mazda 6
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: европа
Авто: Ауди
|
![]()
Всем привет! Если внимательно посмотришь на простенький и старенький гольф-2, двигатель 1.6 то ты увидишь следующее:
- на одном и том же двигателе может стоять генератор 45 ампер и 65,и 90. А почему так получается? В новых авто стоят светодиоды в щитках и задних фонорях, а это прямая экономия энергии.Управление всеми коммуникациями происходит по кан-шине, а это ещё экономия. когда производители продают новое авто то мощный генератор увеличивает цену, а это тоже повод ставить генератор поменьше.Многое зависит где авто будет продаваться,если в Финляндии и т.д. то генератор будет стоять максимальной мощности, а если в Саудовской аравии или в умеренных широтах то генератор поставят не большой. На любом такси генератор ставят максимальной мощности. Много раз нужно заводить, а пробеги короткие. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
![]()
Часто "музыкантам" не хватает тока, вот и меняют на помощнее. Для примера: на лансере 9 с двигателем 1.6 стоит 80-амперный гена, а на 2-ке 100 А. Но только вместе с геной по уму надо заменить и пред в плюсовой клемме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|