|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
|
![]()
Vkr, Я думаю, что речь идёт об специальном автомобильном осциллографе, который позволяет измерять осциллограммы компрессии, детонации, разряжения во впускном коллекторе, коэффициент лямбда и проводить анализ со схожими шаблонными осциллограммами. Плюс такой осцилл имеет дополнительные датчики. Пример: Autoscope II, стоит порядка 1000у.е.
Обычный осциллограф в автодиагностике нужен только при программировании, прошивке, обходе имобилайзера для людей которые могут сосчитать по оциллограмме импульсов двоичный или восьмиричный код и сделать анализ посылок электронных блоков. Больше пользы обычного осциллографа я не вижу. Проверку датчиков можно сделать и обычным мультиметром. |
![]() |
![]() |
|
|