|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]() Цитата:
А вот 100-мегагерцовый Micsig, и такой убогий вид давления в цилиндре? Постоловский старый, или Мотодок, с 300 килогерцами длискредитации, и то красивее рисовали... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норвегия
Авто: Audi Q5 3.0 Tdi Audi A6 2.0 Tdi
|
![]() Цитата:
Еще раз попробуйте перечитать что я написал. У нас своя специфика. Не все ремонты исполняются. Дешевле менять узлом целиком. Никто в авто с головой не уходит глубоко, это не выгодно ни клиенту ни сервису. Давление можно манометром глянуть, или иногда сканером. А Micsig удобен тем что можно с ним нырнуть под авто и посмотреть показания датчиков абс, или снять по быстрому сигналы форсунки дпкв и дпрв, при этом не запутавшись в проводах и сразу увидев данные на экране. Никто не оспаривает что постоловский по тех. параметрам плохой осцил, он не удобен в работе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liepaja Latvia
Авто: Volvo V70
|
![]()
Не хочится спорить, что любой поративний осцилограф будет удобнее в работе, но Посталограф иногда не заменим. Уже более 10ти лет им пользуюсь (Ещо Посталограф 2), и иногда именно он сыльно выручал. Хотя не могу сказать, что полльзоватся им приходится часто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|