|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
Всех коллег поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками.Произвели замену блока управления на данном авто и получили данную ситуацию,блок заменился на совершенно аналогичный,а вот прошивка в нём была не та(HCC74A02),а в родном была HCC73A03,родного стока не сохранилось остался в потухшем проце,родной сток был найден и записан в новый ЭБУ так же была перемещена микросхема EEPROOM 95320 с ИММО,VIN и кодами форсунок.Машинка благополучно заводится и работает примерно 30-40 сек и глохнет,коробка тоже работает,педаль газа не реагирует никак,имеем ошибки Р0253-IMV-клапан замыкание на массу и Р0255-IMV-клапан обрыв цепи.Знающие люди по сангам подскажите,какие данные ещё надо перенести в новый ЭБУ или каким диагностическим девайсом надо произвести адаптации и синхронизацию исполнительных механизмов или всё таки посещение офф диллеров на DSM SSANG YONG сканер.Читал что Carman Scan максимально приблежён по функционалу к DSM по корейскому автопрому.В наличии имеется Launch 431 Pro,Scandok смогут ли эти мультимарочники справиться с этой работой.Текущую прошивку в блоке прилагаю.
|
![]() |
![]() |
|
|