![]() |
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280
приехал с проблемой акпп. при вкл драйва или заднего хода толчок сильный и авто едет, в аварийном режиме,на педаль реагирует медленно . и на приборной в момент вкл передачи загорается HDC комп диагн показала следующее: эбу двигат- ошибки: P 0700- TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/MIL REQUEST/ CIRCUIT MALFUNCTION \WRING ECM,PCM,TCM эбу акпп ошибки: P240B-CAN -ECT NO SIGNAL P2203- N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL P220A-N2,N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL схем нигде не могу найти на акппп помогите,пасибо |
в гугле забанили? скорее всего плату в коробке менять,если не сожгли коробку. масло в блоке егс тоже проверить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Вот тебе доступ к дилерским мануалам по твоему авто,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не забудь нажать на кнопку спасибо. |
отзвонил,всё на месте и кан шина до эбу двигателя цела.. завтра буду сливать масло и снимать плату блока соленовидов с датчиками
|
Цитата:
|
Цитата:
я вот в какой последрвательности собираюсь мнять: 1. Снимаем клемму с аккумулятора 2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло. 3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО!!! 4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка!!! 5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма 6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма 7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе 8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату. 9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию. 10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм. Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того, как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot