|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
![]()
Привет знатокам интересного автомобиля Санг Ёнг актион. Столкнулись с проблемой повышенного давления турбины. Двигатель D20TD. Мотор сейчас работает в аварийном режиме. Еле раскручивается. Фирменного прибора у меня нет, поэтому подключался к нему быстрым сканером ЕЛМ 327. Он тоже выдает немало параметров. И показал что турбина надувает в среднем 560кпа при 2500 об. Не знаю много это или мало ( с дизелями трудновато). Расход воздуха 540 г/сек. Давление топлива +-240кпа. Самое интересное началось когда были отключены датчики давления турбины и дмрв. При плавном нажатии на газульку движок работал как обычно на холостых. При этом начали изменяться показания наддува С 0 до 224кпа. Потом мотор начал реагировать. Ускоряться. При этом стали изменяться показания ДМРВ. Разъёмы с датчиков сняты. Вопрос: откуда берутся показания? При такой ситуации ошибок в ЭБУ не прописалось. Почему? Двигатель заменили. Контрактный. Турбину отремонтировали. Как с этим бороться?
|
![]() |
![]() |
|
|