Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Санг ёнг передувает турбина. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44966)

Vla2072 18.10.2022 19:43

Санг ёнг передувает турбина.
 
Привет знатокам интересного автомобиля Санг Ёнг актион. Столкнулись с проблемой повышенного давления турбины. Двигатель D20TD. Мотор сейчас работает в аварийном режиме. Еле раскручивается. Фирменного прибора у меня нет, поэтому подключался к нему быстрым сканером ЕЛМ 327. Он тоже выдает немало параметров. И показал что турбина надувает в среднем 560кпа при 2500 об. Не знаю много это или мало ( с дизелями трудновато). Расход воздуха 540 г/сек. Давление топлива +-240кпа. Самое интересное началось когда были отключены датчики давления турбины и дмрв. При плавном нажатии на газульку движок работал как обычно на холостых. При этом начали изменяться показания наддува С 0 до 224кпа. Потом мотор начал реагировать. Ускоряться. При этом стали изменяться показания ДМРВ. Разъёмы с датчиков сняты. Вопрос: откуда берутся показания? При такой ситуации ошибок в ЭБУ не прописалось. Почему? Двигатель заменили. Контрактный. Турбину отремонтировали. Как с этим бороться?

mumbo 18.10.2022 19:55

Во первых использовать заточенный под этот автомобиль сканер, тогда не будет таких вопросов, по поводу данных то они при отказе того или иного датчика могут замещаются расчётными.

Vla2072 18.10.2022 20:57

Позволю себе не согласиться с диагностикой. ЕЛМ связываясь с эбу двигателя работает по стандартному протоколу, что и фирменный сканер. Его преимущество в неперегруженности. Только мотор!. Уже лет 10 я им пользуюсь и никакой разницы. Преимущество в скорости. Соединение, чтение информации. Если есть расширенные вопросы, например влияние АБС или АКПП, то подключаемся более расширеным функционалом. Типа дилерского оборудования. Для увеличения исходных данных ребуса. Скажем так. Ваш ответ меня не впечатлил. А расчетные данные в диагностике никак не отображаются. Разве что в PSА точно есть расчетное значение и действительное. ЕЛМ не настолько продвинуто. Оно отображает реальное значение. Видимо есть ещё какая то тайна....

mumbo 18.10.2022 21:19

Ну если мой ответ вас не впечатлил то нечего и спрашивать. Во первых какой Ssang Yong, год и через какую программу диагностируйте. Через просто программу по OBD протоколу эту машину корректно не возьмешь, надо вводить строку инициализации или PID. Вам ответил тот у кого и ваша елмка есть и куча как диллерских так и мультимарочников так что я знаю о чём говорю. Если хотите получить корректные данные с помощью вашей елмки используйте программу Hob Drive только введите строку инициализации под ваш автомобиль. Удачи!
PS: вы привели параметры что турбина у вас дует в среднем 560 кпа то есть 5,6 бар. Сами то поняли что написали? При таком давлении у вас просто разорвет интеркуллер! И ещё что это за давление топлива +-240кпа? То Есть 2,4 бара? При таком давлении двигатель Common Rail не работает.

Vla2072 19.10.2022 21:26

Да, согласен присутствует некоторый сумбур. Для топлива нужно обозначить в МПА. Извиняюсь. В целом, цифра меня удовлетворила и я на ней сильно не запаривался. А вот с турбиной.... Как Вы и сказали, интеркулер порвался. Его по швам раздуло.
Сегодня еще раз всё прошарили руками и пришли к выводу что у нас присутствует механическая неисправность турбины. Нет там большого количества контроля воздуха. Только ДМРВ и Датчик давления турбины. Придётся взять некоторый тайм- аут, пока владелец авто примет какое то решение. Ремонт, замена турбины. Но всё же показания приборов при отключеных разъёмах как минимум удивляют. Не может прошивка выдавать наружу то чего нет.

mumbo 19.10.2022 23:22

Вы так и не сказали год автомобиля и что за Актион. Если это просто Актион то там управление турбиной с помощью вакуума. По поводу показаний давления турбины если есть сомнения проверять механическим манометром, по управлять актуатором турбины можно с помощью ручного вакуумного насоса, заодно и проверить давление. Только учтите что показания манометра будут отличатся от показаний сканера на величину атмосферного давления примерно на 1 бар меньше.

Vla2072 18.11.2022 20:15

Действительно турбина работает за счет механики. Сегодня наконец установили новую турбину и всё наладилось. Механический клапан в нужный момент стравливает давление и двигатель перестал выпадать в аварию. Мы даже не стали что либо измерять. Все электрические показания вторичны.Они показывают работу турбины. Но регулировать ничего не могут. Главная механика. Конечно откуда данные при отключении разъёмов так и не понятно. Главное владелец доволен, а времени на эксперименты уже нет. Спасибо всем откликнувшимся!!!

Ktotakoi 19.11.2022 23:58

изначально надо было смотреть на управление турбины и все нашлось бы быстрее

EvgArtem 22.11.2022 01:15

Откуда данные при отключении разъёмов вам уже написали, это расчетные данные которые используют мозги в случае нештатной работы двигателя или отказа датчиков, то есть в аварийном режиме. А то что электрические показания ничего не регулируют тоже ошибочное мнение, регулировать то они ничего не регулируют, но на основании этих показаний мозги управляют двигателем, и давлением наддува тоже


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.