![]() |
Была только рассинхронизация иммо на Ниссан Алмера 2006 г. при стирании ошибок в Airbag.Вылечилось 30 мин. простоем с вкл. зажиганием.А так косяков не замечал.
|
Я вообще никаких косяков не замечал…правда старый ланч —черно белый ещё …до 14 года и дальше не поддерживается…а жаль ! Прибор неплохой
|
mvdval2
сциас версий нескажу, утоцниу. но ставиат пацаны на абыцныи планшет. и опдеититса по нету. |
Имею я Ланч Диаган3 и Автоком. Обоими весьма доволен, хоть и сильно разные они.
Для сравнения: Пежо 407 2007г адаптация дросселя есть из них двоих только в Ланче; удалить ошибку U1000 на Ниссан Ноут 2008г не смогли оба (читал что лишь Консульту под силу); не подключился Ланч всего лишь к двум авто - старый Матиз с АКПП и праворукая Тойота RX300 1999г.(второпях, подумать времени не дали, может без спешки чего бы и вышло). Так что оба прибора я плохими не могу назвать. Но вот вопрос: есть ли разница в количестве адаптаций между Диаганом3 и более дорогими Ланчами? Редко, но метко обломы настроение портят, как с этой U1000, а не хотелось бы... :shock: |
Хорька лаунч —легко ,кроме кастомайза конечно …английского RX 300 тоже …GS300 влет…
|
Работаю с Лаунчем уже 6 лет. Есть диаган и сейчас Идиаг про. Работой прибором доволен на все 100... Есть конечно и косяки... Как например диаган у Ниссанов лайф дату не показывает...стоят одни 0...или с Вольвами прибор чудит...пару раз зашел не в тот блок и тачка потухла...снял акб и через 5 минут всё ок. С пыжами какие то нюансы были и с Рено... Но в целом работает отлично.
Идиаг про по сравнению с диаганом просто монстр...ибо софт доработали по многим вопросам плюс аппаратная часть планшета, позволяют стабильно работать. С пыжами вопрос решился, с Ниссанами тоже. С Рено были замечены косячки с соединением с дизельными моторами (надо по 10 раз соединяться с блоком) ...но они перекачевали из диагана. С бмв четче работать всё стало. Смерсами лайф дату исправили... В общем многое изменилось с 2012 года. Имею кучу шнуров "дилерского" уровня, и карман скан раньше имел... Карман скинул, за ненадобностью, ибо он работал медленнее, косяков имел не меньше (как любой мультик), и цена бешенная была...продал перекрестился. Шнурками тоже почти не пользуюсь...лень растягивать провода, а порой и в бокс машину загонять. 85% делаю Лаунчем, 10% Автокомом (чаще использую для перепроверки Лаунча), и только 5% остальными шнурками. Ни одной машины за 6 лет не увалил Лаунчем, так чтоб без поворотно. Хотя нет.. Пару раз в старом форде галекси после стирания ошибок по срс , появлялась не стираемая ошибка. Но это было 2 раза за 6 лет работы..и то диаганом. В целом самый лучший мультимарочник! Цена - качество - покрытие.[COLOR="Silver"] |
Цитата:
Буду приценяться к идиагу. |
margadon, вы писали, что лаунчем писали ключ на пыже. А не помните, что он предлагает сделать в блоке БСИ? Можно комплектацию например набрать? Я на Рено лаунчем свободно блоки СРС и бси подшивал...а вот с Пежо/Ситроен как-то не доводилось.
А сейчас вопрос для меня как никогда актуальный стоит. Машина в Англии, я в Литве.. хочется брату помоч, и особо тратиться не хочется на еще один мало нужный шнурок как Лексия. Из оборудования у него Лаунч 4... Он пока в Литве у меня в гостях, так вот думаю чем ему ключи подвязать, или блок телекодировать... Не могли бы описать процедуру привязки ключа лаунчем? Или там всё интуитивно понятно? ---------- ДокторЗло, в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$ Если покупать готовый отлом, с годовым обновлением через оф сайт, то 250? мне встало. Можно купить у дилера прибор готовый, с обновлением и планшетом...1200? |
Цитата:
Просто не все люди на ютубе кристально честными бывают... :frown: И, как я понимаю, обновлений потом ждать не придётся, разве что от этого же дядьки. 500р - не проблема и не неподъёмная ценя для обновлений, но хотелось бы знать, проверена ли эта идея кем-либо незаинтересованным ещё, а там и можно будет брать. :super: |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.