Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Работа с лаунч (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12170)

колесов 18.07.2016 22:46

Была только рассинхронизация иммо на Ниссан Алмера 2006 г. при стирании ошибок в Airbag.Вылечилось 30 мин. простоем с вкл. зажиганием.А так косяков не замечал.

margadon 18.07.2016 23:38

Я вообще никаких косяков не замечал…правда старый ланч —черно белый ещё …до 14 года и дальше не поддерживается…а жаль ! Прибор неплохой

valdas-kdn 19.07.2016 00:14

mvdval2
сциас версий нескажу, утоцниу. но ставиат пацаны на абыцныи планшет. и опдеититса по нету.

ДокторЗло 08.09.2016 16:43

Имею я Ланч Диаган3 и Автоком. Обоими весьма доволен, хоть и сильно разные они.
Для сравнения: Пежо 407 2007г адаптация дросселя есть из них двоих только в Ланче; удалить ошибку U1000 на Ниссан Ноут 2008г не смогли оба (читал что лишь Консульту под силу); не подключился Ланч всего лишь к двум авто - старый Матиз с АКПП и праворукая Тойота RX300 1999г.(второпях, подумать времени не дали, может без спешки чего бы и вышло). Так что оба прибора я плохими не могу назвать.
Но вот вопрос: есть ли разница в количестве адаптаций между Диаганом3 и более дорогими Ланчами? Редко, но метко обломы настроение портят, как с этой U1000, а не хотелось бы... :shock:

margadon 08.09.2016 22:28

Хорька лаунч —легко ,кроме кастомайза конечно …английского RX 300 тоже …GS300 влет…

absurdyx 08.09.2016 23:16

Работаю с Лаунчем уже 6 лет. Есть диаган и сейчас Идиаг про. Работой прибором доволен на все 100... Есть конечно и косяки... Как например диаган у Ниссанов лайф дату не показывает...стоят одни 0...или с Вольвами прибор чудит...пару раз зашел не в тот блок и тачка потухла...снял акб и через 5 минут всё ок. С пыжами какие то нюансы были и с Рено... Но в целом работает отлично.
Идиаг про по сравнению с диаганом просто монстр...ибо софт доработали по многим вопросам плюс аппаратная часть планшета, позволяют стабильно работать. С пыжами вопрос решился, с Ниссанами тоже. С Рено были замечены косячки с соединением с дизельными моторами (надо по 10 раз соединяться с блоком) ...но они перекачевали из диагана. С бмв четче работать всё стало. Смерсами лайф дату исправили... В общем многое изменилось с 2012 года.
Имею кучу шнуров "дилерского" уровня, и карман скан раньше имел... Карман скинул, за ненадобностью, ибо он работал медленнее, косяков имел не меньше (как любой мультик), и цена бешенная была...продал перекрестился.
Шнурками тоже почти не пользуюсь...лень растягивать провода, а порой и в бокс машину загонять.
85% делаю Лаунчем, 10% Автокомом (чаще использую для перепроверки Лаунча), и только 5% остальными шнурками.
Ни одной машины за 6 лет не увалил Лаунчем, так чтоб без поворотно. Хотя нет.. Пару раз в старом форде галекси после стирания ошибок по срс , появлялась не стираемая ошибка. Но это было 2 раза за 6 лет работы..и то диаганом.
В целом самый лучший мультимарочник! Цена - качество - покрытие.[COLOR="Silver"]

ДокторЗло 08.09.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494386)
Идиаг про по сравнению с диаганом просто монстр...ибо софт доработали по многим вопросам плюс аппаратная часть планшета, позволяют стабильно работать. С пыжами вопрос решился, с Ниссанами тоже. С Рено были замечены косячки с соединением с дизельными моторами (надо по 10 раз соединяться с блоком) ...но они перекачевали из диагана. С бмв четче работать всё стало. Смерсами лайф дату исправили... В общем многое изменилось с 2012 года.
[COLOR="Silver"]

Вот это сравнение, подробно и ясно, спасибочки. :thumbup:
Буду приценяться к идиагу.

absurdyx 08.09.2016 23:38

margadon, вы писали, что лаунчем писали ключ на пыже. А не помните, что он предлагает сделать в блоке БСИ? Можно комплектацию например набрать? Я на Рено лаунчем свободно блоки СРС и бси подшивал...а вот с Пежо/Ситроен как-то не доводилось.
А сейчас вопрос для меня как никогда актуальный стоит. Машина в Англии, я в Литве.. хочется брату помоч, и особо тратиться не хочется на еще один мало нужный шнурок как Лексия. Из оборудования у него Лаунч 4...
Он пока в Литве у меня в гостях, так вот думаю чем ему ключи подвязать, или блок телекодировать...
Не могли бы описать процедуру привязки ключа лаунчем? Или там всё интуитивно понятно?

----------

ДокторЗло, в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$
Если покупать готовый отлом, с годовым обновлением через оф сайт, то 250? мне встало.
Можно купить у дилера прибор готовый, с обновлением и планшетом...1200?

ДокторЗло 09.09.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494391)
в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$

absurdyx, если Вы про ролик с канала AkerMehanik, то я его сегодня даже видел. Там действительно получается совсем не много - 500р дядьке + где-то 3500р за свисток. Но вот вопрос: кто-нибудь это реально проверял? Действительно ли получается и действительно ли работает как "про"?
Просто не все люди на ютубе кристально честными бывают... :frown:
И, как я понимаю, обновлений потом ждать не придётся, разве что от этого же дядьки. 500р - не проблема и не неподъёмная ценя для обновлений, но хотелось бы знать, проверена ли эта идея кем-либо незаинтересованным ещё, а там и можно будет брать. :super:

margadon 09.09.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494391)
margadon, вы писали, что лаунчем писали ключ на пыже. А не помните, что он предлагает сделать в блоке БСИ? Можно комплектацию например набрать? Я на Рено лаунчем свободно блоки СРС и бси подшивал...а вот с Пежо/Ситроен как-то не доводилось.
А сейчас вопрос для меня как никогда актуальный стоит. Машина в Англии, я в Литве.. хочется брату помоч, и особо тратиться не хочется на еще один мало нужный шнурок как Лексия. Из оборудования у него Лаунч 4...
Он пока в Литве у меня в гостях, так вот думаю чем ему ключи подвязать, или блок телекодировать...
Не могли бы описать процедуру привязки ключа лаунчем? Или там всё интуитивно понятно?

----------

ДокторЗло, в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$
Если покупать готовый отлом, с годовым обновлением через оф сайт, то 250? мне встало.
Можно купить у дилера прибор готовый, с обновлением и планшетом...1200?

По ключам на пежо—процедура такая же как и в пп2000—нужен пин …и далее все так же —включаем зажигание первым ключом ,затем выключаем ,вставляем второй…подсказки там в меню есть… только у меня старый лаунч—тройка


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.