Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Работа с лаунч (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12170)

Евгений 150 14.08.2015 20:57

Работа с лаунч
 
Доброго времени суток. Я недавно начал работать с Launch X431 IV смотря по видео все казалось просто и быстро,но возникли проблемы когда начал пробовать на авто. Взялся я удалять ошибки на БМВ 520 Ф10 рестайл, было много ошибок,все вроде как исправил. Все выключил,и тут началось: в состоянии старта у авто работают дворники и не реагируют на гитару,жму на кнопку старт и давлю на педаль авто тухнет и нет никакой реакции,и ничего не происходит.
Скажите, в чем проблема??

margadon 15.08.2015 23:56

Так может тупо акб сдохла,пока ошибки исправлял ?

SSTech 24.12.2015 01:19

Проблему решил? )

shavkat 20.03.2016 16:30

БМВ очень сложные машины. Тем более F серии. Шишки надо набивать на более демокритичных автомобилях. А еще лучше на своей. Все это чревато попандосом на деньги и подмоченной репутацией.

Pelix 21.03.2016 23:53

Цитата:

Сообщение от Евгений 150 (Сообщение 332729)
Доброго времени суток. Я недавно начал работать с Launch X431 IV смотря по видео все казалось просто и быстро,но возникли проблемы когда начал пробовать на авто. Взялся я удалять ошибки на БМВ 520 Ф10 рестайл, было много ошибок,все вроде как исправил. Все выключил,и тут началось: в состоянии старта у авто работают дворники и не реагируют на гитару,жму на кнопку старт и давлю на педаль авто тухнет и нет никакой реакции,и ничего не происходит.
Скажите, в чем проблема??

все исправил или все стер? это разные вещи. если исправил, то надо подробно написать куда лазил и что делал

AndreiNikolaevi4 03.04.2016 21:53

Launch и F10 опасное сочетание на мой взгляд!

margadon 03.04.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от AndreiNikolaevi4 (Сообщение 444250)
Launch и F10 опасное сочетание на мой взгляд!

чем интересно ?:confused:

Pelix 03.04.2016 22:33

Не надо ланч хаять, лучший мультимарочник.
Опасны кнопконажиматели

AndreiNikolaevi4 03.04.2016 22:44

Не хотел обидеть Launch а уж тем более его пользователей !!! Просто нет доверия большого к мультибренду! А на счет кнопконажимателей согласен на 100500% ! :smile:

margadon 03.04.2016 23:10

думаю лучше пользовать проверенный мультимарочник ,чем клон дилерского сканера непонятного происхождения ...хотя при особых навыках можно и оригиналом тачку увалить :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от AndreiNikolaevi4 (Сообщение 444250)
Launch и F10 опасное сочетание на мой взгляд!

ну то есть конкретный случай был -завалил тачку или блок какой нибудь ???

----------

или так просто -пятнаху набиваешь ???:confused::confused::confused:

AndreiNikolaevi4 03.04.2016 23:33

конкретных случаев, слава богу, пока не было ! Работаю в основном с Ниссанами и Инфинити их сложно Консалтом завалить (хотя при желании можно все)! Но количество ошибок от, так сказать, самодиагностов с китайскими шнурками полнится с каждым днем ! Я имею в виду владельцев авто которые все делают самостоятельно. А с launch-ем к сожалению практически не работал и по этому могу ошибаться в его возможностях!
Ну а "пятнаха" это дело наживное :thumbup::smile::smile:

margadon 03.04.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от AndreiNikolaevi4 (Сообщение 444250)
Launch и F10 опасное сочетание на мой взгляд!

чем обосновано такое заявление тогда ?с лаунчем не работал ... с ф серией я так понимаю тоже...:shock::shock::shock:

AndreiNikolaevi4 03.04.2016 23:55

А чем обоснованно твое нападение на меня ??? Я написал что это мое мнение и я могу не знать всех возможностей launch хотя почитай ветку пежо там пишут о его прекрасной работе !!! Я уверен пежо не исключение !

margadon 04.04.2016 00:20

да ладно !на кого я нападал ? я же не соединенные штаты ...тема называется работа с лаунч ... вот и хотелось бы обсудить в ней конкретные траблы данного прибора ... а что касаемо французов -я сам лично в дочкин пыжик ключ прописывал лаунчем .... :smile:
поэтому и спросил -чем обосновано твое заявление ...

Daimler2000 19.04.2016 04:40

Работаю Лаунчем (красный свисток) через планшет.Очень нравится особенно по японцам.Не люблю Ниссан консалт,купил не могу ни с каким Ниссан подсоединится

gari444 14.07.2016 13:31

Работаю лаунчем читает все что заявленно! Иногда кривой перевод!

DGrifon 15.07.2016 08:45

Перевод корявый, но в принципе все понятно, позволяет делать многое, но нужно понимать что делаешь, правильно выбирать протоколы и изучать условия проведения адаптаций и тестов, увалить блок и ЕЛМкой можно, если делать то чего не знаешь и не понимаешь.

MASTER CLASS 16.07.2016 19:31

Для диагностики очень удобно,работаю уже 8 леть,есть много дилерских но я сами больше работаю ланчем,подому что он экономит мне время и это торого.Серезние аппарати только при серезних задач,адаптация,программирование,кодиование и т.д.

valdas-kdn 16.07.2016 21:33

Как на шциот лаунча на телефон или обыцныи планшет?

mvdval2 18.07.2016 20:28

Ты какой Launch имеешь в виду?
За 6 лет использования X431 один раз
разсинхрон иммо на БМВ 520

колесов 18.07.2016 22:46

Была только рассинхронизация иммо на Ниссан Алмера 2006 г. при стирании ошибок в Airbag.Вылечилось 30 мин. простоем с вкл. зажиганием.А так косяков не замечал.

margadon 18.07.2016 23:38

Я вообще никаких косяков не замечал…правда старый ланч —черно белый ещё …до 14 года и дальше не поддерживается…а жаль ! Прибор неплохой

valdas-kdn 19.07.2016 00:14

mvdval2
сциас версий нескажу, утоцниу. но ставиат пацаны на абыцныи планшет. и опдеититса по нету.

ДокторЗло 08.09.2016 16:43

Имею я Ланч Диаган3 и Автоком. Обоими весьма доволен, хоть и сильно разные они.
Для сравнения: Пежо 407 2007г адаптация дросселя есть из них двоих только в Ланче; удалить ошибку U1000 на Ниссан Ноут 2008г не смогли оба (читал что лишь Консульту под силу); не подключился Ланч всего лишь к двум авто - старый Матиз с АКПП и праворукая Тойота RX300 1999г.(второпях, подумать времени не дали, может без спешки чего бы и вышло). Так что оба прибора я плохими не могу назвать.
Но вот вопрос: есть ли разница в количестве адаптаций между Диаганом3 и более дорогими Ланчами? Редко, но метко обломы настроение портят, как с этой U1000, а не хотелось бы... :shock:

margadon 08.09.2016 22:28

Хорька лаунч —легко ,кроме кастомайза конечно …английского RX 300 тоже …GS300 влет…

absurdyx 08.09.2016 23:16

Работаю с Лаунчем уже 6 лет. Есть диаган и сейчас Идиаг про. Работой прибором доволен на все 100... Есть конечно и косяки... Как например диаган у Ниссанов лайф дату не показывает...стоят одни 0...или с Вольвами прибор чудит...пару раз зашел не в тот блок и тачка потухла...снял акб и через 5 минут всё ок. С пыжами какие то нюансы были и с Рено... Но в целом работает отлично.
Идиаг про по сравнению с диаганом просто монстр...ибо софт доработали по многим вопросам плюс аппаратная часть планшета, позволяют стабильно работать. С пыжами вопрос решился, с Ниссанами тоже. С Рено были замечены косячки с соединением с дизельными моторами (надо по 10 раз соединяться с блоком) ...но они перекачевали из диагана. С бмв четче работать всё стало. Смерсами лайф дату исправили... В общем многое изменилось с 2012 года.
Имею кучу шнуров "дилерского" уровня, и карман скан раньше имел... Карман скинул, за ненадобностью, ибо он работал медленнее, косяков имел не меньше (как любой мультик), и цена бешенная была...продал перекрестился.
Шнурками тоже почти не пользуюсь...лень растягивать провода, а порой и в бокс машину загонять.
85% делаю Лаунчем, 10% Автокомом (чаще использую для перепроверки Лаунча), и только 5% остальными шнурками.
Ни одной машины за 6 лет не увалил Лаунчем, так чтоб без поворотно. Хотя нет.. Пару раз в старом форде галекси после стирания ошибок по срс , появлялась не стираемая ошибка. Но это было 2 раза за 6 лет работы..и то диаганом.
В целом самый лучший мультимарочник! Цена - качество - покрытие.[COLOR="Silver"]

ДокторЗло 08.09.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494386)
Идиаг про по сравнению с диаганом просто монстр...ибо софт доработали по многим вопросам плюс аппаратная часть планшета, позволяют стабильно работать. С пыжами вопрос решился, с Ниссанами тоже. С Рено были замечены косячки с соединением с дизельными моторами (надо по 10 раз соединяться с блоком) ...но они перекачевали из диагана. С бмв четче работать всё стало. Смерсами лайф дату исправили... В общем многое изменилось с 2012 года.
[COLOR="Silver"]

Вот это сравнение, подробно и ясно, спасибочки. :thumbup:
Буду приценяться к идиагу.

absurdyx 08.09.2016 23:38

margadon, вы писали, что лаунчем писали ключ на пыже. А не помните, что он предлагает сделать в блоке БСИ? Можно комплектацию например набрать? Я на Рено лаунчем свободно блоки СРС и бси подшивал...а вот с Пежо/Ситроен как-то не доводилось.
А сейчас вопрос для меня как никогда актуальный стоит. Машина в Англии, я в Литве.. хочется брату помоч, и особо тратиться не хочется на еще один мало нужный шнурок как Лексия. Из оборудования у него Лаунч 4...
Он пока в Литве у меня в гостях, так вот думаю чем ему ключи подвязать, или блок телекодировать...
Не могли бы описать процедуру привязки ключа лаунчем? Или там всё интуитивно понятно?

----------

ДокторЗло, в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$
Если покупать готовый отлом, с годовым обновлением через оф сайт, то 250? мне встало.
Можно купить у дилера прибор готовый, с обновлением и планшетом...1200?

ДокторЗло 09.09.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494391)
в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$

absurdyx, если Вы про ролик с канала AkerMehanik, то я его сегодня даже видел. Там действительно получается совсем не много - 500р дядьке + где-то 3500р за свисток. Но вот вопрос: кто-нибудь это реально проверял? Действительно ли получается и действительно ли работает как "про"?
Просто не все люди на ютубе кристально честными бывают... :frown:
И, как я понимаю, обновлений потом ждать не придётся, разве что от этого же дядьки. 500р - не проблема и не неподъёмная ценя для обновлений, но хотелось бы знать, проверена ли эта идея кем-либо незаинтересованным ещё, а там и можно будет брать. :super:

margadon 09.09.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494391)
margadon, вы писали, что лаунчем писали ключ на пыже. А не помните, что он предлагает сделать в блоке БСИ? Можно комплектацию например набрать? Я на Рено лаунчем свободно блоки СРС и бси подшивал...а вот с Пежо/Ситроен как-то не доводилось.
А сейчас вопрос для меня как никогда актуальный стоит. Машина в Англии, я в Литве.. хочется брату помоч, и особо тратиться не хочется на еще один мало нужный шнурок как Лексия. Из оборудования у него Лаунч 4...
Он пока в Литве у меня в гостях, так вот думаю чем ему ключи подвязать, или блок телекодировать...
Не могли бы описать процедуру привязки ключа лаунчем? Или там всё интуитивно понятно?

----------

ДокторЗло, в ютубе есть ролик как из Easy diag про сделать самостоятельно...цена вопроса 50$
Если покупать готовый отлом, с годовым обновлением через оф сайт, то 250? мне встало.
Можно купить у дилера прибор готовый, с обновлением и планшетом...1200?

По ключам на пежо—процедура такая же как и в пп2000—нужен пин …и далее все так же —включаем зажигание первым ключом ,затем выключаем ,вставляем второй…подсказки там в меню есть… только у меня старый лаунч—тройка

absurdyx 09.09.2016 08:36

ДокторЗло, Странно, дядька рубли не клянчил, а выложил прогу там же в описании к видео. И показал че куда совать подробненько.
Свистки 100% одинаковые что желтый, что красный.
Сам я покупал отлом со свистком за 250?... Прислали желтый свисток, но моя прога Идиаг Про...обновления работают на ура. Только не могу разобраться чем лог прочитать сохраненный. Логи пишет в формате .x431 и чтобы их прочитать в Лаунче походу програмулька есть специальная.

ДокторЗло 09.09.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 494485)
ДокторЗло, Странно, дядька рубли не клянчил, а выложил прогу там же в описании к видео. И показал че куда совать подробненько.
Свистки 100% одинаковые что желтый, что красный.
Сам я покупал отлом со свистком за 250?... Прислали желтый свисток, но моя прога Идиаг Про...обновления работают на ура. Только не могу разобраться чем лог прочитать сохраненный. Логи пишет в формате .x431 и чтобы их прочитать в Лаунче походу програмулька есть специальная.

Значит этот мужик. Показал, выложил - это да, но в скачанном мною архиве помимо запароленных файлов лежит и этот текстовый с предложением отослать указанную незначительную сумму.
Это не страшно, поощерить за труды справедливо, лишь бы действительно работало. Именно этот "отлом" кто-нибудь проверял? :rolleyes:

ДокторЗло 09.09.2016 09:57

absurdyx, ещё добавлю о происхождении своих подозрений. Вы приобрели "отлом со свистком за 250?", т.е. где-то 50 за свисток и 200 за отломанные проги. Вполне разумная и адекватная цена для в результате работающего прибора. Здесь же цена самостоятельной установки программ всего 10 USD, что сильно меньше, вот что меня смущает, и при монтаже роликов, которые доказывают работоспособность этой идеи, само собою можно как угодно смухлевать. Возможно я пессимист, и мне хотелось бы ошибаться, и ещё больше мне хочется чтобы всё вышеуказанное работало.
Мой "белый" Диаган3 два года как обновлений-то не видел, серийник у него слишком уж оригинальный :frown: и халявы не найти, максимум ещё пол-года - год и точно ребром встанет вопрос о либо приобретении обнов на офф.сайте, либо о покупке другого аппарата.
Коль свистки с ПРОшными прогами превосходят его - им купленными и быть, осталось разобраться какой и как брать.

verteichick777 09.09.2016 10:50

ты уже запарил этого мужика продвигать!
лежит на форуме этот архив без паролей, глаза нужно только разуть...
:bad:

absurdyx 09.09.2016 13:04

ДокторЗло, я думаю это не те деньги, чтобы вообще париться. Возьми да попробуй :smile: Я бы сам попробывал, да только у меня есть уже рабочая вещь.
Кстати а 3-тий диаган от второго отличается? Тем что у него свисток вместо релюшного смарт бокса это я знаю...а програмно? Какие косяки в работе с 3-тим диаганом были замечены?
Если отличий от второго нету, то я бы посоветовал бы решить вопрос с ПРО в ближайшее время. Диаган хорошь...но для своего времени :-) Про доработали серьёзно. НО...ДИАГАН НЕ ПРОДАВАЙ! Во первых это чемодан с фишками. Во вторых (самое важное на мой взгляд) иногда старое ПО работает лучше нового. Пример: Рено Сценик 1.9dci... Про версия говорит, что ошибок нет!!! Автоком и Клип говорят, что были в памяти 5 ошибок, но они сейчас не активны. Старый диаган их тоже видит...а про говорит, что всё окей.
Имитирую неисправность, ПРО моментально реагирует и говорит о неисправности. То есть, Про видит ошибки только если они активны...но это по этому рено, в остальных случаях такого не замечал.

ДокторЗло 09.09.2016 13:58

absurdyx, скорее всего действительно возьму да попробую. Однако сейчас я думаю об приобретении в первую очередь нескольких дилерских шнурков (лексия, вас5054а, консульт, остальные ещё под вопросом).
Второго Диагана у меня не было. Как обещал производитель, третий будет работать аж раз в 10 быстрее второго. Расставаться же с третьим я не буду ни в коем случае, работает он как часы. Жалоб на качество нет, глюков нет, работает от своей батарейки очень долго - сколько раз новый аккумулятор в ноуте садился при работе Автокомом, купил ему адаптер от прикуривателя, Ланч же ни разу раньше времени не "издох", даже на зимнем морозе - вот кстати читал я раньше об зависании дисплея Диагана-2 при даже лёгком минусе - на третьем не было такого, хотя умышленно я его не морозил.
Озадачивает меня в нём работа с ВАГом, но тут наверно дело не в программах прибора, а в моих малых познаниях в данном вопросе: чуть что - введите номер канала... (начинается.... поставил ELSA - ничего не понял :shock:) Тут Автокомом мне как-бы попроще, что в Делфи, что в Вюрте всё просто и понятно.
Один случай вспомнил: на Гольф-5 после скрутки пробега появились какие-то ошибки, не удаляемые Ланчем. Стёрты были тем же ДигиПрогом, которым и крутился, есть в нём такая функция для ВАГа.
На третьем году жизни издох переходник СДкарт-ЮСБ, шедший в комплекте со сканером. Но это несерьёзно, это ерунда.
Вот и все непонятки за 3 года в работе с Диаганом-3. Подъитожу: жалоб нет. :super:

absurdyx 09.09.2016 14:21

ДокторЗло, ну по вагам хорошо он работает. Каналы везде вводить надо. Я бы по вагам ничего не брал. Есть у меня VCDS пользуюсь раз в год...основной поток машин у нас это ваг.

sans.s 09.09.2016 16:25

Работаю 5 ланчем,пока доволен,но есть косяки в работе.На туареге не смог запустить калибровку датчика положения руля,не принимает логин.

----------

Не соединяется со старыми субарями,хотя старый х431 их читает

margadon 09.09.2016 22:00

Косяков хватает ! по многим маркам!на рено меган 2 не смог убрать датчик дождя из комплектации… на фордах робота адаптировать не получилось…на шкоде прокачку тормозной системы—с десятой попытки…

absurdyx 09.09.2016 22:56

margadon, в зачисимости от новизны софта, косяки переодически убирают. Да и косяков в мультиках достаточно, не только в лаунче...но и в КТС, и в карманскане... Я вон автокомом 2 машины увалил...
Хотя как- то в опеле оп комом ключики привязать не получилось...нонсенс! Автоком на ура справился.
Сканеров много не бывает:smile: Но последние решение всегда остаётся за опытным диагностом :wave:


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.