|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2016, 00:10 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Lancia Thesis
Здравствуйте, искал по форуму но видно плохо искал, не могу найти ветку про Lancia Thesis. Может подскажете есть ли на этом форуме специалисты по этой машине, в частности интересует почему вдруг неожиданно может сесть аккум, хозяин машины не может установить закономерность, абсолютно хаотично ... в итоге даже после зарядки аккума не всегда удается завести авто, приходится цеплять комп и сбрасывать ошибки.... в общем не знаю чем можно помочь человеку, может кто нить подскажет специалиста у которого можно тут совет получить... Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось RF-081; 15.11.2016 в 00:10.. |
15.11.2016, 01:08 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
авто дизель 2,4 common rail я не подключался ... пока не знаю .... т.к. к машине не прикасался, условия такие что если ничего не нарою на машину то браться не буду, с учетом того что в городе больше никто не взялся за нее, то она стоит уже неделю и покорно ждет что я найду человека кто сможет подкинуть мне идею отчего неожиданно может сесть аккум.
|
15.11.2016, 15:09 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
Акум меняли, а то странно "...после зарядки аккума не всегда удается завести авто...", нештатный мафон отключили?
|
15.11.2016, 21:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Акъяр
Авто: ваз 2114
|
нужно проверить утечку тока. так на все электрооборудование также на генератор. обычно быстро может сажать утечка тока через генератор.
|
16.11.2016, 14:09 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
мафон штатный, проверка амперметром поможет заметить утечку через генератор?
|
16.11.2016, 22:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Акъяр
Авто: ваз 2114
|
поможет снемите плюсовую клемму акб и мультиметром в режиме амперметра одним щупом на вывод 30+ генер а другим на +акб значения не больше 0.5 мА если больше проверте диодный мост, РН, также проверка на электрооборудования снемите минусовую клемму, плюсовая на месте с клеммой, в режиме Ампер отсоединив минусовую клемму один щуп на - акб а другой на клемму- если есть значения то попорядку выдергивая предохраните смотрите значения если в каком то упадет до нуля то смотрите дальше на что отвечает этот предохр и.т.д
Последний раз редактировалось Red Bull; 16.11.2016 в 22:40.. |
20.11.2016, 00:13 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
В общем встретился с человеком который был за рулем в последнее время на ней, он рассказал все не так... говорит что аккум садился один раз и проблема в машине заключается в том что во время езды загораются все лампочки на приборке как будто только включил зажигание и машина переходит в такой режим что мотор еле едет, а случилось это после того как ему топливный фильтр не защелкнули (она дизель), и соляра лилась рекой под капотом потом ему исправили в сервисе и они ее там оставили для того чтобы решили проблему с проводкой а они обратились ко мне и реальному хозяину наплели что там аккум садится чтобы отмазаться от реальной ответсятвенности перед ним ... в общем теперь мне все известно но я не знаю на что может повлиять соляра если она течет из фильтра.... я так понял что у него зажигание пропадает, но в районе фильтра нет ничего кроме гены, и как он может на ходу влиять на перевключение или пропадание +15 напряжения? ВЕДЬ Я ВЕРНО ПОНЯЛ ЧТО У НЕГО +15 НАПРЯЖЕНИЕ ПРОПАДАЕТ?
Последний раз редактировалось RF-081; 20.11.2016 в 00:15.. |
|
|