Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Lancia Thesis (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19923)

RF-081 15.11.2016 00:10

Lancia Thesis
 
Здравствуйте, искал по форуму но видно плохо искал, не могу найти ветку про Lancia Thesis. Может подскажете есть ли на этом форуме специалисты по этой машине, в частности интересует почему вдруг неожиданно может сесть аккум, хозяин машины не может установить закономерность, абсолютно хаотично ... в итоге даже после зарядки аккума не всегда удается завести авто, приходится цеплять комп и сбрасывать ошибки.... в общем не знаю чем можно помочь человеку, может кто нить подскажет специалиста у которого можно тут совет получить... Заранее спасибо.

andrew1061 15.11.2016 00:49

А ошибки какие ? Авто бенз или дизель...

RF-081 15.11.2016 01:08

авто дизель 2,4 common rail я не подключался ... пока не знаю .... т.к. к машине не прикасался, условия такие что если ничего не нарою на машину то браться не буду, с учетом того что в городе больше никто не взялся за нее, то она стоит уже неделю и покорно ждет что я найду человека кто сможет подкинуть мне идею отчего неожиданно может сесть аккум.

Deman 15.11.2016 15:09

Акум меняли, а то странно "...после зарядки аккума не всегда удается завести авто...", нештатный мафон отключили?

RF-081 15.11.2016 18:18

он может сажать аккум?

Red Bull 15.11.2016 21:35

нужно проверить утечку тока. так на все электрооборудование также на генератор. обычно быстро может сажать утечка тока через генератор.:smile:

RF-081 16.11.2016 14:09

мафон штатный, проверка амперметром поможет заметить утечку через генератор?

Red Bull 16.11.2016 22:39

поможет снемите плюсовую клемму акб и мультиметром в режиме амперметра одним щупом на вывод 30+ генер а другим на +акб значения не больше 0.5 мА если больше проверте диодный мост, РН, также проверка на электрооборудования снемите минусовую клемму, плюсовая на месте с клеммой, в режиме Ампер отсоединив минусовую клемму один щуп на - акб а другой на клемму- если есть значения то попорядку выдергивая предохраните смотрите значения если в каком то упадет до нуля то смотрите дальше на что отвечает этот предохр и.т.д

RF-081 20.11.2016 00:13

В общем встретился с человеком который был за рулем в последнее время на ней, он рассказал все не так... говорит что аккум садился один раз и проблема в машине заключается в том что во время езды загораются все лампочки на приборке как будто только включил зажигание и машина переходит в такой режим что мотор еле едет, а случилось это после того как ему топливный фильтр не защелкнули (она дизель), и соляра лилась рекой под капотом потом ему исправили в сервисе и они ее там оставили для того чтобы решили проблему с проводкой а они обратились ко мне и реальному хозяину наплели что там аккум садится чтобы отмазаться от реальной ответсятвенности перед ним ... в общем теперь мне все известно но я не знаю на что может повлиять соляра если она течет из фильтра.... я так понял что у него зажигание пропадает, но в районе фильтра нет ничего кроме гены, и как он может на ходу влиять на перевключение или пропадание +15 напряжения? ВЕДЬ Я ВЕРНО ПОНЯЛ ЧТО У НЕГО +15 НАПРЯЖЕНИЕ ПРОПАДАЕТ?

RF-081 27.11.2016 20:08

Ocis, мне или машине???


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.