|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]()
вообщем добрался до работы.
катализатора на машине уже нету, маркировки на трамблере говорящей о производителе тоже нету. очередной раз проверили метки... все ровно... на свой страх и риск ремень выставили на 2 зуба раньше чем положенно. машина завилась... даж работали все целиндры. но после того как прогрелась обороты стали сильно плавать, а если быть точнее один из целиндров переодически отключается. свечи сухие но черные. в чем может быть проблемма? и еще вопрос гнет ли на этих моторах клапана? |
![]() |
![]() |
|
|