Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Део матиз 2006 0.8 36л.с.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 16:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию Део матиз 2006 0.8 36л.с.

Всем привет. Ребят проблемма такая. пригнали к нам в сервис матиз 2006 года. не заводится. начали смотреть вообщем не буду все подробно описсывать суть в том что все три форсунки льют одновременно. сначало грешили на проводку, вынули жгут перетряхнули все ОК. поменяли мозги, датчик хола. машина все равно не заводится. схватывает, но по моему только какой то один целиндр. мож кто сталкивался с подобным????

----------

забыл добавить. свечи все время заливает
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для koha300
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Tiguan OFFROAD 1.4 TSI MT
По умолчанию

Трамблер делфи или мандо?
koha300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

че та не посмотрел, с утра на работе буду гляну.а есть принципиальная разница?
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для koha300
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Tiguan OFFROAD 1.4 TSI MT
По умолчанию

Они оптические, из-за делфи искра может периодически пропадать, часто выходят из строя, меняют на корейский мандо. Название кажется есть на крышке распределения зажигания.

----------

А по ошибкам, что показывает?
koha300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 20:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kurban
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 430 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гор ОШ
Авто: АУДИ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoszvl Посмотреть сообщение
Всем привет. Ребят проблемма такая. пригнали к нам в сервис матиз 2006 года. не заводится. начали смотреть вообщем не буду все подробно описсывать суть в том что все три форсунки льют одновременно. сначало грешили на проводку, вынули жгут перетряхнули все ОК. поменяли мозги, датчик хола. машина все равно не заводится. схватывает, но по моему только какой то один целиндр. мож кто сталкивался с подобным????

----------

забыл добавить. свечи все время заливает
КАТАЛИЗАТОР УБЕРИ .
kurban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kurban за это сообщение:
Dimoszvl (25.10.2015)
Старый 25.10.2015, 21:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Rio
По умолчанию

Возможно ремень ГРМ перескочил.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alexxelara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 23:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurban Посмотреть сообщение
КАТАЛИЗАТОР УБЕРИ .
спасибо завтра попробую))

----------

Цитата:
Сообщение от koha300 Посмотреть сообщение
Они оптические, из-за делфи искра может периодически пропадать, часто выходят из строя, меняют на корейский мандо. Название кажется есть на крышке распределения зажигания.

----------

А по ошибкам, что показывает?
ничего, ошибок нету никаких.
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 01:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxelara Посмотреть сообщение
Возможно ремень ГРМ перескочил.
метки проверяли раз 50..... все ок
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 01:26   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

А искра-то у вас вовремя. Метки проверяли, а распределитель?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 15:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

вообщем добрался до работы.
катализатора на машине уже нету, маркировки на трамблере говорящей о производителе тоже нету. очередной раз проверили метки... все ровно... на свой страх и риск ремень выставили на 2 зуба раньше чем положенно. машина завилась... даж работали все целиндры. но после того как прогрелась обороты стали сильно плавать, а если быть точнее один из целиндров переодически отключается. свечи сухие но черные. в чем может быть проблемма? и еще вопрос гнет ли на этих моторах клапана?
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.