|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2017, 07:14 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Daewoo Lanos и блок Cavut 3216
Доброго времени. Прошу помощи кто чем поможет буду благодарен. ланос 2005г 1.5 v8. блок Cavut 3216. конкретно ели подключился. ошибок нету.мотор работает следующим образом. на холодную заводится и глохнет после пару раз заводки начинает работать но как только газануть медленно падают обороты и мотор глохнет.на заглушенной машине при вкл зажигании чек моргает когда ему захочится. свечи черные. обнаружил поломанный дож заменил. метки намести.дроссельная заслонка а именно с оси подсос воздуха и есть люфт.сегодня буду устранять.проверил дпкв.дпдз. давления топлива. лямду . компресию. в норме.вопрос может-ли заслонка давать такой эфэкт. да чуть не забыл.машина когда глохнет то всамом последнем такте происходит хлопок и мотор прокручивается в обратную сторону оборота четыри. вроде как мотор подхватил но в обратном направлении.
|
01.05.2017, 17:11 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Не мешало бы блок IEFI подбросить для проверки. Насколько знаю от кавутов избавляются именно из за неадекватного расхода. Сам не сталкивался.
|
Сказал Спасибо adam1 за это сообщение: | VIVATIK (02.05.2017) |
01.05.2017, 20:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Укра
|
как вы проверяли ДПКВ? все слухи туда,ещё маф туда,да и в питание блока надо бы заглянуть,А В питание в первую очередь,конкретно в главное реле,силовые подходы и выходы
Последний раз редактировалось Санычь; 01.05.2017 в 20:06.. |
Сказал Спасибо Санычь за это сообщение: | VIVATIK (02.05.2017) |
02.05.2017, 07:02 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
всем спасибо. замена блока поставила все точки. дпкв проверял осцилом как и всё остальное потому как по компу не сразу подключился. блок Cavut остался у меня теперь хочу по мучать всем спасибо.
---------- вобще не плохо что-бы тему создать по такому блоку. я пока нашёл чем подключится так как тоже первый раз столкнулся. |
|
|