01.02.2015, 14:46
|
#1 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Почитай электросхему,посмотри как реализовано на датчике давления масла.Если просто по отношению к минусу загорается давление масла,а чек не горит то все довольно просто.Манометр нужно с расширенной шкалой,возможные пульсации с малой шкалой не отследишь,с расширенной шкалой легко вылезут пульсации.Если есть пульсации то скорее всего редукционный клапан(в фильтре,в масленном насосе шалит).В фильтре все просто меняешь и греешь машину,смотрим.В насосе очень плохо,поддон снимать надо.
|
|
|