|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,078 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
---------- Надо это видео закрепить в правилах для новичков!!!
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Renault
|
![]()
Если условно вся электроника в норме, дросель , фильтр, датчики и тд, то
1. твердый маслянистый нагар на электроде и изоляторе: залегли маслосъем. кольца неправильное калильное число свечи 2. Сухой твердый нагар на электроде и изоляторе (красный, желтый, серый): меняйте заправку смотрите смесеобразование (бедная-богатая) 3. Мокрая в масле резьба свечи: маслосьёмные колпачки. Это только признаки и приметы. Всё надо изучать и рассматривать более грамотно в каждом отдельном случае. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|