|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2019, 19:24 | #31 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
---------- Надо это видео закрепить в правилах для новичков!!!
|
||||
30.01.2020, 14:35 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Renault
|
Если условно вся электроника в норме, дросель , фильтр, датчики и тд, то
1. твердый маслянистый нагар на электроде и изоляторе: залегли маслосъем. кольца неправильное калильное число свечи 2. Сухой твердый нагар на электроде и изоляторе (красный, желтый, серый): меняйте заправку смотрите смесеобразование (бедная-богатая) 3. Мокрая в масле резьба свечи: маслосьёмные колпачки. Это только признаки и приметы. Всё надо изучать и рассматривать более грамотно в каждом отдельном случае. |
|
|