Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

WIN OLS


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 13:19   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

есть ли курсы обучения в Украине ?
osmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 19:18   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gavroleg Посмотреть сообщение
Есть желание научиться ,начальный опыт есть перенос карт из стп и нахождение топливных карт и уоз по бош. А тот вопрос я задавал может добавились контрольки в новой версии по старым блокам, чтобы не держать две версии(на разных компах)
Не добавились и скорее всего никогда не добавятся. Более того замечено кроме глючности версии 1.7 - в ней иногда и контролька считается на некоторые блоки неверно. Поэтому перепроверяйте по другим ресурсам.
А что касается учения - то на наших просторах не найдете скорее всего. В Италии имеются такие курсы, но стоят немалых денег и нужно хорошее знание как минимум английского. Сам постигал на личном опыте, пришлось брать небесплатно несколько уроков у американцев. Помогали на взаимовыгодной основе также хорошие знакомые в Европе. Ну и конечно самое главное самостоятельная работа с прошивками, их анализ. Дамосы конечно не лишнее, но найти зачастую под нужный блок большая проблема.

Последний раз редактировалось azazero; 16.03.2015 в 19:26..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:15   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для noDPFno
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY-RU
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от osmak Посмотреть сообщение
есть ли курсы обучения в Украине ?
Базовые знания можно и [Только для зарегистрированных...] получить
carservice likes this.
__________________
Предлагаю уникальное онлайн-обучение по редактированию прошивок в WinOLS, доступное в любое время с поддержкой куратора и богатым практическим контентом. Наш курс идеален для специалистов с опытом перепрошивки, стремящихся повысить доходы и избавиться от зависимости других калибровщиков. Обучение нацелено на глубокое понимание процесса для безопасного и надёжного создания прошивок, развитие ваших профессиональных навыков и повышение качества услуг

Последний раз редактировалось noDPFno; 18.03.2015 в 18:16..
noDPFno вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо noDPFno за сообщение:
alanus (01.11.2017), bubiuxas (18.01.2016), carservice (27.10.2015), danielif (13.09.2015), Eugen_sor (12.12.2016), fixic (28.08.2015), osmak (18.03.2015), toxa78 (29.03.2015), xRusty (07.10.2017), роман1969 (16.08.2015), ТракСистемс (11.08.2017)
Старый 18.03.2015, 18:55   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Это уже не совсем бесплатный ресурс и он даст скорее всего только базовые понятия по WinOls и удалению DPF и EGR для самых распространенных моделей авто ( как правило Vag - группы). Подобную информацию можно найти и в инете, правда на английском и в менее систематизированном виде. Более того можно найти инфу и по определению основных карт в основном для дизельных двигателей и опять же в основном для VAG-группы. Для других производителей зто не всегда работает.
Вопрос в другом - какие карты и на сколько нужно изменять и зачем при чиптюнинге. Каковы последствия такого вмешательства? Для этого нужно иметь фундаментальные знания и по работе моторов и по диагностике автомобилей и конечно же немалый практический опыт. Этому к сожалению научиться быстро не получится. Да конечно можно научить человека, как найти свитч в hex- редакторе для отключения сажевого фильтра на EDC16, но этого мало. Есть еще и другие производители (сименс, вистеон, денсо и т.д.), где эти способы могут не работать да и теже бошивские блоки разные. Поэтому нужно быть готовым к большой самостоятельной работе не на месяцы а на годы.
Samvel92 likes this.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо azazero за сообщение:
Gro (08.03.2016), osmak (18.03.2015)
Старый 18.03.2015, 19:36   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

может есть у кого литература на русском скиньте пожалуйста [Только для зарегистрированных...]
osmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 07:03   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

я в winols 1 вечер работал :) Ув. гуру, может кто-то отключить некотрые ошибки в подобной прошивке: [Только для зарегистрированных...]
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 06:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

448кВ это что за файл такой.
Откуда это, а вернее чем снимали.

Последний раз редактировалось Arei; 29.03.2015 в 07:18..
Arei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 08:39   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

читал котлетой по кан размер вроде соответсвует даташиту. scania 2014 микроконтроллер от мотороллы mpc555 pde edc s6 dc13 105l2 в названии файла номер шасс, программа multi все по этому номеру расскажет о машине. хотя у этой машины топливная система pde winols определяет прошивку как hpi. ну м.б. нет разницы. ошибки ems 4106 ems 4108. могу ошибки по кану считать, но на это нужно пару дней.

Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 09:11..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 23:48   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

парни подскажите тоже начинающему-считал блок EDC15P+ с гольфа 1.9 галетой и кесом на столе но через обд.размер обоих файлов 512кб подскажите это нормальный размер софта?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 10:34   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Какие калибры? ЕДС15 читается через разъем полностью. Размер нормальный.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.