|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.03.2015, 19:18 | #12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Цитата:
А что касается учения - то на наших просторах не найдете скорее всего. В Италии имеются такие курсы, но стоят немалых денег и нужно хорошее знание как минимум английского. Сам постигал на личном опыте, пришлось брать небесплатно несколько уроков у американцев. Помогали на взаимовыгодной основе также хорошие знакомые в Европе. Ну и конечно самое главное самостоятельная работа с прошивками, их анализ. Дамосы конечно не лишнее, но найти зачастую под нужный блок большая проблема. Последний раз редактировалось azazero; 16.03.2015 в 19:26.. |
|
18.03.2015, 18:15 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY-RU
|
__________________
Предлагаю уникальное онлайн-обучение по редактированию прошивок в WinOLS, доступное в любое время с поддержкой куратора и богатым практическим контентом. Наш курс идеален для специалистов с опытом перепрошивки, стремящихся повысить доходы и избавиться от зависимости других калибровщиков. Обучение нацелено на глубокое понимание процесса для безопасного и надёжного создания прошивок, развитие ваших профессиональных навыков и повышение качества услуг Последний раз редактировалось noDPFno; 18.03.2015 в 18:16.. |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо noDPFno за сообщение: |
18.03.2015, 18:55 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Это уже не совсем бесплатный ресурс и он даст скорее всего только базовые понятия по WinOls и удалению DPF и EGR для самых распространенных моделей авто ( как правило Vag - группы). Подобную информацию можно найти и в инете, правда на английском и в менее систематизированном виде. Более того можно найти инфу и по определению основных карт в основном для дизельных двигателей и опять же в основном для VAG-группы. Для других производителей зто не всегда работает.
Вопрос в другом - какие карты и на сколько нужно изменять и зачем при чиптюнинге. Каковы последствия такого вмешательства? Для этого нужно иметь фундаментальные знания и по работе моторов и по диагностике автомобилей и конечно же немалый практический опыт. Этому к сожалению научиться быстро не получится. Да конечно можно научить человека, как найти свитч в hex- редакторе для отключения сажевого фильтра на EDC16, но этого мало. Есть еще и другие производители (сименс, вистеон, денсо и т.д.), где эти способы могут не работать да и теже бошивские блоки разные. Поэтому нужно быть готовым к большой самостоятельной работе не на месяцы а на годы. |
29.03.2015, 06:22 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
448кВ это что за файл такой.
Откуда это, а вернее чем снимали. Последний раз редактировалось Arei; 29.03.2015 в 07:18.. |
29.03.2015, 08:39 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
читал котлетой по кан размер вроде соответсвует даташиту. scania 2014 микроконтроллер от мотороллы mpc555 pde edc s6 dc13 105l2 в названии файла номер шасс, программа multi все по этому номеру расскажет о машине. хотя у этой машины топливная система pde winols определяет прошивку как hpi. ну м.б. нет разницы. ошибки ems 4106 ems 4108. могу ошибки по кану считать, но на это нужно пару дней.
Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 09:11.. |
29.03.2015, 23:48 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
парни подскажите тоже начинающему-считал блок EDC15P+ с гольфа 1.9 галетой и кесом на столе но через обд.размер обоих файлов 512кб подскажите это нормальный размер софта?
|
30.03.2015, 10:34 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Какие калибры? ЕДС15 читается через разъем полностью. Размер нормальный.
|
|
|