|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Это уже не совсем бесплатный ресурс и он даст скорее всего только базовые понятия по WinOls и удалению DPF и EGR для самых распространенных моделей авто ( как правило Vag - группы). Подобную информацию можно найти и в инете, правда на английском и в менее систематизированном виде. Более того можно найти инфу и по определению основных карт в основном для дизельных двигателей и опять же в основном для VAG-группы. Для других производителей зто не всегда работает.
Вопрос в другом - какие карты и на сколько нужно изменять и зачем при чиптюнинге. Каковы последствия такого вмешательства? Для этого нужно иметь фундаментальные знания и по работе моторов и по диагностике автомобилей и конечно же немалый практический опыт. Этому к сожалению научиться быстро не получится. Да конечно можно научить человека, как найти свитч в hex- редакторе для отключения сажевого фильтра на EDC16, но этого мало. Есть еще и другие производители (сименс, вистеон, денсо и т.д.), где эти способы могут не работать да и теже бошивские блоки разные. Поэтому нужно быть готовым к большой самостоятельной работе не на месяцы а на годы. |
![]() |
![]() |
|
|