|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2016, 13:55 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Конечно может. Чтобы этого не случилось нужно использовать соответствующее оборудование, изучить хелпы и опыт работ от других тюнеров по данному блоку. Не заливать прошивку, если не уверен в ее корректности (лучше если сможешь сам посмотреть ее в WinOls и оценить ее достоинства). Если все же имеются сомнения, то отложить запись до лучших времен. Поднять блок можно почти всегда, но для этого могут потребоваться и другое оборудование и более глубокие знания по данному вопросу. Если же блок убит окончательно, то его стоимость от нескольких тысяч рублей до сотен тысяч. Такое попадание может на всю жизнь отбить охоту заниматься чип-тюнингом.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
|
|