Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 00:45   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

На мой взгляд, подход который вы предлагаете, приемлем только для человека, который занимается правками прошивок самостоятельно. В этом хотя бы есть смысл. На мерсах МППСом отлично шьются. Не разу не завалил. Хотя было много раз при записи разрыв соединения. Заново запускаешь , и все шьется. Да и окошка в нем режется нормально. Маленькой флексой, гравером. Зачем такие жертвы? Сколько стоит на Украине 16 блок? В Калининграде пятнашку. Вот и смотрите сами, если по Вашей методике, мне бы эти знания обошлись в 45 тысяч. Стоят они того?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 22.10.2013 в 01:01..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.