Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 17:52   #411 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: opel
По умолчанию

подскажите каким чинским проггером можно прошить simtec 56.5 и эбу kia sportage 2 2009 г.в 2.0 мкпп в инете нашел что там ECU SIMK-43
zepki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 01:52   #412 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Братан не майся фигнёй. Телефон в личку. И блок скажу какой, и оборудование скажу какое и на крайняк сам тебе и кат удалю и блок пошью.
А на будущее если к другим обращаться будешь, тупо кидай наклейку фото блока.
Версий не одна... Фото нужно и софт индивидуально будет.
Siemens VDO Boot 29F200/400BB CRIPT - какой прогер есть тот и бери. чип и комби, галлето 2 54, ктаг
Вообщем всё что AM29F400BB в буте возьмёт
Доступные мне версии для Kia Sportage (KM)_2.0L_Immo Off:
K5TCMN6B_Ca663045_Immo Off
K7TCMP6A_ca663056_Immo Off
K7TCMP6C_ca663056_Immo Off
K9TCMC1A_Ca669012_Immo Off
K9TCMC1B_Ca669012_Immo Off
Изображения
Тип файла: jpg SIEMENS_VDO_SIMK43_C167.jpg (80.7 Кб, 108 просмотров)
chuvak2014 likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.12.2014 в 03:09..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 02:48   #413 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: E 280 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khvoryk Посмотреть сообщение
не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером

Похожий вопрос. Купил себе E280 CDI, 190лс. У хорошего знакомого такойже, только перешит на E320 CDI. Если купить Galletto и с ней считать прошивку с машины знакомого и залить на мою. Заведётся или нужно "колдовать иммобилайзером" ? Нужно соблюдать чтото ещё ?
Siplacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 03:47   #414 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Как бабку не одевай - не помолодеет. Это про 12 летний коммерческий автомобиль.
Из него хороший электрогенератор выйдет. Чужой ладно эффект - бабки, но для себя толку? Умнее ненамного прогер, стол, адаптеры ради одной тачки брать.
Тот же блок вскрыть и закрыть навык нужен. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В Германии на зелень как без DPF или егр не знаю, не Россия вроде.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 10:22   #415 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
только перешит на E320 CDI
Одна только эта цитата говорит о том, что ничего не получится. Лучше не пробовать.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 03:25   #416 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: E 280 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serguei Посмотреть сообщение
Одна только эта цитата говорит о том, что ничего не получится. Лучше не пробовать.
Можешь пояснить почему не получится ?
Siplacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 10:24   #417 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль. А завалить блок, это дело мгновений, даже у опытного тюнера.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 17:59   #418 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: E 280 CDI
По умолчанию

То что знаний о чиповки ноль не спорю, поэтому и пишу в теме "С чего начать чип-тюнинг...". А так как знаний, во взломе и перешивки многих других вещей, достаточно то думаю мне не трудно будет научиться перешивать и на машинах.

Приведу пример чиповки W211 280 CDI с 190 ЛС на 224 ЛС (кстати у E320 CDI тоже 224 ЛС).

[Только для зарегистрированных...]
и это делает не один тюнер.
Такчто в высказывание "Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль." верится с трудом.
Siplacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 18:25   #419 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

В указанных машинах абсолютно разные прошивки. При попытке перешить записью дампа с одной машины во вторую, машина, как минимум, не заведется. Это прописная истина. При чип-тюнинге турбированных дизелей с комон рейл прибавка мощности, как правило, получается 20%. Вот и получается приблизительно 224 лс, которые вряд ли замеряли на стенде. Так что, перешить 280 на 320 именно невозможно.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 09:42   #420 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Влг
По умолчанию

Поскажите, а какой программой чипуют рено флюенс?
diaclip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.