|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2014, 17:52 | #411 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: opel
|
подскажите каким чинским проггером можно прошить simtec 56.5 и эбу kia sportage 2 2009 г.в 2.0 мкпп в инете нашел что там ECU SIMK-43
|
20.12.2014, 01:52 | #412 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Братан не майся фигнёй. Телефон в личку. И блок скажу какой, и оборудование скажу какое и на крайняк сам тебе и кат удалю и блок пошью.
А на будущее если к другим обращаться будешь, тупо кидай наклейку фото блока. Версий не одна... Фото нужно и софт индивидуально будет. Siemens VDO Boot 29F200/400BB CRIPT - какой прогер есть тот и бери. чип и комби, галлето 2 54, ктаг Вообщем всё что AM29F400BB в буте возьмёт Доступные мне версии для Kia Sportage (KM)_2.0L_Immo Off: K5TCMN6B_Ca663045_Immo Off K7TCMP6A_ca663056_Immo Off K7TCMP6C_ca663056_Immo Off K9TCMC1A_Ca669012_Immo Off K9TCMC1B_Ca669012_Immo Off
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.12.2014 в 03:09.. |
27.12.2014, 02:48 | #413 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: E 280 CDI
|
Цитата:
Похожий вопрос. Купил себе E280 CDI, 190лс. У хорошего знакомого такойже, только перешит на E320 CDI. Если купить Galletto и с ней считать прошивку с машины знакомого и залить на мою. Заведётся или нужно "колдовать иммобилайзером" ? Нужно соблюдать чтото ещё ? |
|
27.12.2014, 03:47 | #414 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
Как бабку не одевай - не помолодеет. Это про 12 летний коммерческий автомобиль.
Из него хороший электрогенератор выйдет. Чужой ладно эффект - бабки, но для себя толку? Умнее ненамного прогер, стол, адаптеры ради одной тачки брать. Тот же блок вскрыть и закрыть навык нужен. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В Германии на зелень как без DPF или егр не знаю, не Россия вроде.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! |
27.12.2014, 10:22 | #415 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Цитата:
|
|
03.01.2015, 10:24 | #417 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль. А завалить блок, это дело мгновений, даже у опытного тюнера.
|
04.01.2015, 17:59 | #418 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: E 280 CDI
|
То что знаний о чиповки ноль не спорю, поэтому и пишу в теме "С чего начать чип-тюнинг...". А так как знаний, во взломе и перешивки многих других вещей, достаточно то думаю мне не трудно будет научиться перешивать и на машинах.
Приведу пример чиповки W211 280 CDI с 190 ЛС на 224 ЛС (кстати у E320 CDI тоже 224 ЛС). и это делает не один тюнер. Такчто в высказывание "Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль." верится с трудом. |
04.01.2015, 18:25 | #419 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
В указанных машинах абсолютно разные прошивки. При попытке перешить записью дампа с одной машины во вторую, машина, как минимум, не заведется. Это прописная истина. При чип-тюнинге турбированных дизелей с комон рейл прибавка мощности, как правило, получается 20%. Вот и получается приблизительно 224 лс, которые вряд ли замеряли на стенде. Так что, перешить 280 на 320 именно невозможно.
|
|
|