Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 16:04   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elek-tronik Посмотреть сообщение
залить прошивку для снижения ЕВРО-нормы - это еще не чип-тюнинг, тем более на атмосфернике. поэтому само слово порой ЗВУЧИТ громче результата ))
Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.

Последний раз редактировалось gonta; 09.09.2014 в 16:06..
gonta вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.