Цитата:
Сообщение от velcom
SergioV я не калибровщик !
но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение))
|
Однако мой личный опыт работы на мощностном стенде однозначно говорит о массовом самовнушении, когда случалось проверять результирующий эффект от такого тюнинга.
Более того, неоднократно был проделан эксперимент. Измерялась мощность с "чипом", тут же, не снимая машину со стенда, заливался сток и ... машина показывала БОЛЬШЕ чем с этим псевдотюнингом.
В лучшем случае ровно столько же с учетом погрешности самого стенда.
Небольшого эффекта можно добиться применяя более высококтановое топливо за счет настроек УОЗ, но эта палка о двух концах - с не очень качественным топливом у такой машины потеря мощности и расход больше, чем у машины со сток прошивкой.
Да и причем тут мастер-калибровщик. Никаой прошивкой вы не предолеете ограничения "железа" как "насоса". Без каких либо механических переделок программно заставить железку брать больше воздуха бесперспективно. А без этого нет и не будет никакого существенного эффекта.
Да можно дорабатывать впуск, выпуск, но простите это уже не простой чиптюнинг, а работа напильником.