Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 19:02   #345 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
SergioV я не калибровщик !
но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение))
Однако мой личный опыт работы на мощностном стенде однозначно говорит о массовом самовнушении, когда случалось проверять результирующий эффект от такого тюнинга.
Более того, неоднократно был проделан эксперимент. Измерялась мощность с "чипом", тут же, не снимая машину со стенда, заливался сток и ... машина показывала БОЛЬШЕ чем с этим псевдотюнингом.
В лучшем случае ровно столько же с учетом погрешности самого стенда.
Небольшого эффекта можно добиться применяя более высококтановое топливо за счет настроек УОЗ, но эта палка о двух концах - с не очень качественным топливом у такой машины потеря мощности и расход больше, чем у машины со сток прошивкой.
Да и причем тут мастер-калибровщик. Никаой прошивкой вы не предолеете ограничения "железа" как "насоса". Без каких либо механических переделок программно заставить железку брать больше воздуха бесперспективно. А без этого нет и не будет никакого существенного эффекта.
Да можно дорабатывать впуск, выпуск, но простите это уже не простой чиптюнинг, а работа напильником.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием