|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2014, 12:18 | #342 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Давай предметно поговорим, какие у тебя были проекты?
Назови хотя бы 5ть карт которые необходимо крутануть на атмосфернике audi 2.4 5v, кроме педали акселератора и отсечки оборотов, что бы появился прирост мощности +15 л.с. Вот к примеру мой проект. И для наглядного сравнения та же турба установленная за бугром. Выкладываю лог, разгона на 4ой передаче. Машина А48е 2.5 тди квадра автомат. Последний раз редактировалось SergioV; 07.09.2014 в 13:21.. |
08.09.2014, 16:13 | #343 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
|
SergioV я не калибровщик !
но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение)) |
08.09.2014, 18:49 | #344 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Как раз на заводе профи и работают.
Что дальше обсуждать? Последний раз редактировалось SergioV; 08.09.2014 в 18:54.. |
08.09.2014, 19:02 | #345 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Более того, неоднократно был проделан эксперимент. Измерялась мощность с "чипом", тут же, не снимая машину со стенда, заливался сток и ... машина показывала БОЛЬШЕ чем с этим псевдотюнингом. В лучшем случае ровно столько же с учетом погрешности самого стенда. Небольшого эффекта можно добиться применяя более высококтановое топливо за счет настроек УОЗ, но эта палка о двух концах - с не очень качественным топливом у такой машины потеря мощности и расход больше, чем у машины со сток прошивкой. Да и причем тут мастер-калибровщик. Никаой прошивкой вы не предолеете ограничения "железа" как "насоса". Без каких либо механических переделок программно заставить железку брать больше воздуха бесперспективно. А без этого нет и не будет никакого существенного эффекта. Да можно дорабатывать впуск, выпуск, но простите это уже не простой чиптюнинг, а работа напильником. |
|
08.09.2014, 19:30 | #346 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
veloseeped, +1
Физику не обманешь для атмосферника оптимальное соотношение воздух\топливо 14,7:1 и максимальное 20-24:1. Последний раз редактировалось SergioV; 08.09.2014 в 19:49.. |
Сказал Спасибо SergioV за это сообщение: | rytrryk (22.02.2015) |
09.09.2014, 02:05 | #347 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
|
Хочу заметить: чип-это только дополнительная опция и чем выше машина по нормам токсичности-тем ощутимее результат.
Например: УАЗы с нормами Е3 и выше под контроллером М(Е)1797 зажаты по моторке конкретно, да еще и 0420 код у них почти с завода висит. Прошиваешь-все ровно становится и расход на литр меньше. Тот же УАЗ с М7.2 прошивать практически бесполезно-там и так все на пределе.Только если тягу сместить.Как он ждрал бенз, так и будет ждрать! |
09.09.2014, 11:42 | #349 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Что то не понимаю назначение этой темы.
Думал тут обсуждение и участники будут делиться информацией. Фиг с ним начну первым :) |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SergioV за сообщение: |
09.09.2014, 16:04 | #350 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
|
Цитата:
Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать. Бывает комплектуху нужно изменить или еще что. Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и) но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется. Последний раз редактировалось gonta; 09.09.2014 в 16:06.. |
|
|
|