Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 02:23   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит.
С чего колотит?
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
Вот так и появляются недовольные клиенты...
Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 12:02   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
С чего колотит?
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
Вот так и появляются недовольные клиенты...
Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
Дело в том, для этого 203 , после этого калебриста . Делал прошивку Сергей с Балтийска. Под ником Serguei, на этом форуме. Клиент остался не только доволен , но и еще попросил у Сергея Тюнинг сделать, за отдельные бабки. Это не в целях рекламы сказано. Это о том, что автомобиль был полностью исправен. Там еще такой ньюанс был, на холостых после Пашеного рукоделия , турбина показывала 65 %. На стоке 95%. И еще на Пашенной прошивке мотор значительно работал жестче. Паша не смог это все исправить. И еще. Клиент оказался мастером на заводе Автотор. Работает диагностом в цеху диагностики. И на новых авто, даже на БМВ. Очень часто выходит электроника, еще на заводе. Так он сразу вычислил Пашену шнягу. А до этого делали на коммерческий транспорт. А там за рулем одни джумшуты. Ему на ремонте стоять не выгодно. Они и ездят , лиж бы колеса крутились. И пока хозяин авто не увидит, претензий не было.Соответственно и к Павлу претензий не было. А когда увидят, и притенении предъявляли мне.Время уже значительное прошло. Паше предъявлять уже смысла нет. Да и как вы видите из общения , исправляет свои ошибке не очень. Действительно получается, что лучше обратиться к другому человеку. Нужно исправлять как можно быстрее. Могут и предъявить , за простой машины. Вот так , этому колебристу и сходило с рук. Да и честно не хотел рамсовать. В данной ситуации , его соратники. Возможно такие же колебристы, раз ему так покланяются. Спровоцировали этот диалог. Своей наглостью, и тупостью. Типа я с наукой не дружу, но прошивки кручу инженеры концерна Мерседес отдыхают.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 12:03..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrei171974 за это сообщение:
alanus (31.10.2017)
Старый 23.02.2014, 18:52   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Возможно даже в космос полететь,было бы желание.
А вот диалог интересный,у меня тоже бывают такие ситуации.
Но связующим звеном между клиентом и горечиповальщиком оказывается тот кто льет софт.
DRX - не прав,это не мужской ответ.Прежде чем делать на сторону за деньги ,надо откатать эти прошивки у себя и знать что они из себя представляют. А так получается он рубит бабки за чужой счет и как бы в стороне.
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит. Когда продают тюн ,никто не спрашивает а как работает машина. А как начинаются проблемы ,то сразу отгребают от своей задницы.

Я теперь делаю так - нахожу прогу и даю списаться с автором и выбрать ту, которую он сам и оплачивает. Есть правда спецы проверенные у которых беру безбоязненно сам. Они адекватные и дорожат своим именем.

А моя работа заключается только в том что бы зашить тюн,который выбрал и оплатил сам клиент. Если это не моя прошка.
А вот на счет фразы "откатать эти прошивки у себя" можно поподробнее? В смысле что человеку в этом случает делать, покупать аналогичную машину? Это не тазопром, где все "спецы" выпускают прошивки пакетами, передирая друг у друга. Если вы шьете иномарки, то должны знать, что там прошивки по нормальному делаются на основе стока. И что значит "продает тюн"? Мне например никто ничего не продает, а мы с калибровщиком просто сотрудничаем. Слил сток, отправил, получил тюн. Залил, проехались. Если человека все устраивает, тогда соответственно оплата. Не прошло, так не прошло, это как в лотереи. Чего же теперь, считать количество подключений и отключений и переводить это на деньги? Вот у меня например, за все время зависло только три прошивки на 903 спринтера. И проблема не в том, что тюн плохой. Проблем с машинами как бы нет, но тюн не вытягивают физически из за большого пробега. А заставить человека менять топливный насос или форсунки я не могу. На том и расходимся. Не заработал, но и должен не остался, калибровщик все понимает.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:10   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
А вот на счет фразы "откатать эти прошивки у себя" можно поподробнее? В смысле что человеку в этом случает делать, покупать аналогичную машину? Это не тазопром, где все "спецы" выпускают прошивки пакетами, передирая друг у друга. Если вы шьете иномарки, то должны знать, что там прошивки по нормальному делаются на основе стока. И что значит "продает тюн"? Мне например никто ничего не продает, а мы с калибровщиком просто сотрудничаем. Слил сток, отправил, получил тюн. Залил, проехались. Если человека все устраивает, тогда соответственно оплата. Не прошло, так не прошло, это как в лотереи. Чего же теперь, считать количество подключений и отключений и переводить это на деньги? Вот у меня например, за все время зависло только три прошивки на 903 спринтера. И проблема не в том, что тюн плохой. Проблем с машинами как бы нет, но тюн не вытягивают физически из за большого пробега. А заставить человека менять топливный насос или форсунки я не могу. На том и расходимся. Не заработал, но и должен не остался, калибровщик все понимает.
Это опять из области фантастики. На 903 насос не вытягивает.Это как? На стоке вытягивает, а на тюнинге нет? Интересно, сколько же он должен по вашему тюнингу давить давление? А вы предлагаете обкатывать на автомобилях клиентов? Вы готовы заплатить денег, что вам будут помогать учиться изготавливать прошивки? Или вы считаете, что это должно быть бесплатно? В порядке вещей? Вы предупреждаете своих клиентов?" Что мол я не разу этого не делал. Теоретически знаю как делать. Эта работа будит стоить столько то" Нам, что клиенту говорить? О существовании вас то он понятие не имеет. И все ваши неудачи падают на наш счет. Вы считаете это нормальным? Были бы вы в России. За такое отношение к моему бизнесу . Я бы в суд подал. Насчитал бы по полной. И не полученную выгоду. И моральный ущерб.

Не умеешь, учись на своих авто, или своих личных клиентов, или друзей. Что бы сам отвечал, если что случись. Хоть покупай их. Дело твое личное. Как ты их будишь откатывать. Либо заинтересовывай мастеров, которые будут тебе помогать. Но подставлять посторонних , не чего тебе не сделавших худого людей. Для того , что бы самому учиться. Я так предполагаю, что это выходит за какие либо рамки .
Я же свои головники, которые к вам не имеют ни какого отношения на вас не вешаю. Это ваши гири, вы их и тяните. Будь уверен , что ты продаешь, а не уверен не продавай.
Компания АТР как то решения по данному обстоятельству находят? Кривые прошивки они не предоставляют. Если с помощью их софта сделал прошивку , залил и авто ушло. А если нет у них решения по какому нибудь авто, то и не предоставять тебе ни какой прошивки. Эксперименты проводить не будут, на твоем клиенте.Другие люди тоже как то делают. Берешь у них прошивку залил авто ушло. Значит скорей всего просто не хватает вам квалификации. Для предоставления таких услуг. Я надеюсь подробно изложил вещи, которые в принципе должны быть очевидными.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 20:16..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 01:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Вито 115
По умолчанию

Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
Симферополец1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 12:19   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Симферополец Посмотреть сообщение
Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
Не знаю. Тут тоже палка о двух концах. На вито , вот на котором делали. Прошивку Альбин предоставил. Ник Сталкер , у нас здесь на форуме. Живет в Америке. Говорит , что у него прошивки с какого то немецкого тюнинг ателье. Так вот, хоть и расход подрос на этом авто после чиповке. Конечно по меньше , чем на Пашеной прошивке. Но ощутимые перегрузки при ускорении, как бы сказать способствовали тому, что клиент все равно оставил тюнинговую прошивку. Мы выехали за город с ним. Сначало залили сток и прокатились. После залили тюнинг и тоже прокатились. Клиент оставил тюнинговую прошивку. Пусть даже расход увеличился, но на ней ощутимо приятней ездить. И тут, какбы каждый выбирает для себя. Что ему нужней тюнинг , или экономичность. И скорей всего, если действительно на педаль не давить, расход должен быть выше нормы, но не значительно. Даже на средних нагрузках, прирост мощности , все равно же место имеет. Дополнительное рабочее тело, должно же от куда то браться. С пустоты то, не чего не появляется. Процессы то в двигатели физические.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 12:24..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 08:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 55 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Колотит от того что все такие умные задним числом. Вы наверное плохо прочитали мой пост.
Я знаю что такое исправный мотор и шить не исправный не буду. Не надо считать всех идиотами,которые гонятся только за бабками.
Я говорил о том что горе-калибровщики отгребают от своей жопы когда появляются претензии именно к их работе. И почему то считают что все вокруг идиоты и не знают что шить надо исправный мотор.

Слишком много развелось нынче "спецов" которые скачав ломаный WinOls считают что можно разводить лохов на бабки.

Отсюда вывод- пользоваться услугами проверенных людей,которые дорожат своим именем и не кидаться на халяву.

Последний раз редактировалось uvan; 23.02.2014 в 08:37..
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 55 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Согласен на все 100%.
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:17   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Согласен на все 100%.
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
По этому поводу пост # 238. Учитесь сами править прошивки. Дело нелегкое, но решает многие описанные проблемы.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 15:15   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.

Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 15:29..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.