Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 13:02   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 639
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Согласен на все 100%.
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.