|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии? Вот так и появляются недовольные клиенты... Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности. Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 12:03.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Andrei171974 за это сообщение: | alanus (31.10.2017) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Не умеешь, учись на своих авто, или своих личных клиентов, или друзей. Что бы сам отвечал, если что случись. Хоть покупай их. Дело твое личное. Как ты их будишь откатывать. Либо заинтересовывай мастеров, которые будут тебе помогать. Но подставлять посторонних , не чего тебе не сделавших худого людей. Для того , что бы самому учиться. Я так предполагаю, что это выходит за какие либо рамки . Я же свои головники, которые к вам не имеют ни какого отношения на вас не вешаю. Это ваши гири, вы их и тяните. Будь уверен , что ты продаешь, а не уверен не продавай. Компания АТР как то решения по данному обстоятельству находят? Кривые прошивки они не предоставляют. Если с помощью их софта сделал прошивку , залил и авто ушло. А если нет у них решения по какому нибудь авто, то и не предоставять тебе ни какой прошивки. Эксперименты проводить не будут, на твоем клиенте.Другие люди тоже как то делают. Берешь у них прошивку залил авто ушло. Значит скорей всего просто не хватает вам квалификации. Для предоставления таких услуг. Я надеюсь подробно изложил вещи, которые в принципе должны быть очевидными. Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 20:16.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Не знаю. Тут тоже палка о двух концах. На вито , вот на котором делали. Прошивку Альбин предоставил. Ник Сталкер , у нас здесь на форуме. Живет в Америке. Говорит , что у него прошивки с какого то немецкого тюнинг ателье. Так вот, хоть и расход подрос на этом авто после чиповке. Конечно по меньше , чем на Пашеной прошивке. Но ощутимые перегрузки при ускорении, как бы сказать способствовали тому, что клиент все равно оставил тюнинговую прошивку. Мы выехали за город с ним. Сначало залили сток и прокатились. После залили тюнинг и тоже прокатились. Клиент оставил тюнинговую прошивку. Пусть даже расход увеличился, но на ней ощутимо приятней ездить. И тут, какбы каждый выбирает для себя. Что ему нужней тюнинг , или экономичность. И скорей всего, если действительно на педаль не давить, расход должен быть выше нормы, но не значительно. Даже на средних нагрузках, прирост мощности , все равно же место имеет. Дополнительное рабочее тело, должно же от куда то браться. С пустоты то, не чего не появляется. Процессы то в двигатели физические.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 12:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 55 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
![]()
Колотит от того что все такие умные задним числом. Вы наверное плохо прочитали мой пост.
Я знаю что такое исправный мотор и шить не исправный не буду. Не надо считать всех идиотами,которые гонятся только за бабками. Я говорил о том что горе-калибровщики отгребают от своей жопы когда появляются претензии именно к их работе. И почему то считают что все вокруг идиоты и не знают что шить надо исправный мотор. Слишком много развелось нынче "спецов" которые скачав ломаный WinOls считают что можно разводить лохов на бабки. Отсюда вывод- пользоваться услугами проверенных людей,которые дорожат своим именем и не кидаться на халяву. Последний раз редактировалось uvan; 23.02.2014 в 08:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 55 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
![]()
Согласен на все 100%.
![]() Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает. У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги. А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.
Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все? Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 15:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|