Цитата:
Сообщение от veloseeped
С чего колотит?
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
Вот так и появляются недовольные клиенты...
Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
|
Дело в том, для этого 203 , после этого калебриста . Делал прошивку Сергей с Балтийска. Под ником Serguei, на этом форуме. Клиент остался не только доволен , но и еще попросил у Сергея Тюнинг сделать, за отдельные бабки. Это не в целях рекламы сказано. Это о том, что автомобиль был полностью исправен. Там еще такой ньюанс был, на холостых после Пашеного рукоделия , турбина показывала 65 %. На стоке 95%. И еще на Пашенной прошивке мотор значительно работал жестче. Паша не смог это все исправить. И еще. Клиент оказался мастером на заводе Автотор. Работает диагностом в цеху диагностики. И на новых авто, даже на БМВ. Очень часто выходит электроника, еще на заводе. Так он сразу вычислил Пашену шнягу. А до этого делали на коммерческий транспорт. А там за рулем одни джумшуты. Ему на ремонте стоять не выгодно. Они и ездят , лиж бы колеса крутились. И пока хозяин авто не увидит, претензий не было.Соответственно и к Павлу претензий не было. А когда увидят, и притенении предъявляли мне.Время уже значительное прошло. Паше предъявлять уже смысла нет. Да и как вы видите из общения , исправляет свои ошибке не очень. Действительно получается, что лучше обратиться к другому человеку. Нужно исправлять как можно быстрее. Могут и предъявить , за простой машины. Вот так , этому колебристу и сходило с рук. Да и честно не хотел рамсовать. В данной ситуации , его соратники. Возможно такие же колебристы, раз ему так покланяются. Спровоцировали этот диалог. Своей наглостью, и тупостью. Типа я с наукой не дружу, но прошивки кручу инженеры концерна Мерседес отдыхают.