Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 13:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW e39 530d 2002 touring
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onisim39 Посмотреть сообщение
кто то спрашивал курсы пахомова про одометры .могу дать бесплатно)) в л.с
Здравствуйте! Можете мне скинуть?
alanus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 22:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mazda CX-5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onisim39 Посмотреть сообщение
кто то спрашивал курсы пахомова про одометры .могу дать бесплатно)) в л.с
и мне если не сложно
mikele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 10:23   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров?
Реальная экономия при так называемом эконом тюнинге до 10%. Все что обещают выше - нереально.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

Турбина на 111 и 115 ничем не отличается, форсы 109, 111, 115 одинаковые.
Серийные автомобили, мощность разная- расход одинаковый.
О "значительном" снижении расхода на 2-3 л. вопрос не стоял, нормальным считается результат когда расход не увеличивается, отличным когда уменьшается.
Но повышение на 3-5 л. это ненормально.

Последний раз редактировалось wmtune; 19.02.2014 в 21:13..
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wmtune за это сообщение:
Doctor+ (04.06.2014)
Старый 19.02.2014, 21:30   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Как вопрос не стоял? Я его поставил в 177 посту. Но если вы добиваетесь прирост мощности , и при этом снижения топлива. То почему бы мощность не оставить ту же, а уменьшение расхода топлива сделать? И расход топлива у авто которые вы указали разное. Даже в технических характеристиках , от производителей.
А я так предполагаю, не нормально вводить людей в заблуждение. Не нормально свое сказанное не пояснить. Это не нормально. Вы можете хотя бы в теории объяснить , от куда возьмется прирост мощности при уменьшении топливо подачи.? Или у вас подразумевается экономия топлива , за счет прироста мощности. Типа клиент не будит давить на педаль газа, так как мощность увеличилась?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:36..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

На счет вводить в заблуждение:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Про прирост мощности за счет уменьшения топливоподачи это что то новое.
А за счет изменения динамических свойств автомобиля снижение расхода вполне реально.
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:42   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

И что, расход одинаковый?
Вы лучше у официальных дилеров гляньте

Так я вам наверное новость сообщу, что у 109 и 115 разные турбины в принципе.
Так вы нам поведаете откуда возьмется прирост мощности, и при этом уменьшение расхода топлива? Или так и будите , так сказать ( ерзать на пятой точке опоры) уходить всячески от прямого ответа?
Динамические свойства , на прямую связаны с физическими процессами. Так, что там за процессы, тем более физические? Я так понимаю, пояснить вы не в состоянии не чего по существу , вами сказанного?
А вот и 109 у официалов.[Только для зарегистрированных...] Только , если в реальности у него расход 8-9 литров. Так же по 111, и 112 , и 115. Реальный расход не соответствует технической документации. Типа наверное маркетингового хода.
Может еще одну открою вам новость. Обратите внимание на главную пару. А это уже физический процесс. И вы туда хоть , что залейте. Он меньше жрать не будит, только больше. Это во всяком случае логично. Так же обратите внимание , концерн фольксваген , какие решения применяет, для того, что бы из малых объемов , достичь значительных мощностей. И при этом, что бы не увеличился расход топлива. На бензиновых моторах. Или бензиновые решение от митсубиси. Я имею ввиду прямой впрыск. А вы хотите показаться кудесником, только изменить, что то в прошивке, при этом не добавляя топлива, и все. Авто , стал мощным и экономичным. Прям как в сказке. Все сразу и за не большие деньги. Я так предполагаю, что на этой ноте наш диалог исчерпан. Удачи вам в ремонтах.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 00:25..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
И что, расход одинаковый?
Вы лучше у официальных дилеров гляньте

Так я вам наверное новость сообщу, что у 109 и 115 разные турбины в принципе.
Так вы нам поведаете откуда возьмется прирост мощности, и при этом уменьшение расхода топлива? Или так и будите , так сказать ( ерзать на пятой точке опоры) уходить всячески от прямого ответа?
Динамические свойства , на прямую связаны с физическими процессами. Так, что там за процессы, тем более физические? Я так понимаю, пояснить вы не в состоянии не чего по существу , вами сказанного?
А вот и 109 у официалов.[Только для зарегистрированных...] Только , если в реальности у него расход 8-9 литров. Так же по 111, и 112 , и 115. Реальный расход не соответствует технической документации. Типа наверное маркетингового хода.
Может еще одну открою вам новость. Обратите внимание на главную пару. А это уже физический процесс. И вы туда хоть , что залейте. Он меньше жрать не будит, только больше. Это во всяком случае логично. Так же обратите внимание , концерн фольксваген , какие решения применяет, для того, что бы из малых объемов , достичь значительных мощностей. И при этом, что бы не увеличился расход топлива. На бензиновых моторах. Или бензиновые решение от митсубиси. Я имею ввиду прямой впрыск. А вы хотите показаться кудесником, только изменить, что то в прошивке, при этом не добавляя топлива, и все. Авто , стал мощным и экономичным. Прям как в сказке. Все сразу и за не большие деньги. Я так предполагаю, что на этой ноте наш диалог исчерпан. Удачи вам в ремонтах.
Интересно, почему в таком случае у всех 30 автомобилей существенно повысился расход, Вы и клиентам рассказываете про физические процессы и считаете это нормальным явлением? У коллег спросите как с расходом, Вы же не один в городе чип- тюнингом занимаетесь...Вижу Вы совсем не в теме и пытаетесь судить о том о чем представления вообще не имеете...удачи в тюнинге!
wmtune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:49   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wmtune Посмотреть сообщение
Интересно, почему в таком случае у всех 30 автомобилей существенно повысился расход, Вы и клиентам рассказываете про физические процессы и считаете это нормальным явлением? У коллег спросите как с расходом, Вы же не один в городе чип- тюнингом занимаетесь...Вижу Вы совсем не в теме и пытаетесь судить о том о чем представления вообще не имеете...удачи в тюнинге!
Да объясняю клиентам. И смело смотрю им в глаза. После тюнинга. И считаю это нормальным.И кого я знаю из тюнеров в Калининградской области. Все такого же мнения. Я сам прошивки не кручу. Моя задача прочитать блок и записать его. Ну и человеку объяснить чего в реальности ожидать возможно, от этой процедуры. Что бы потом при встречи глаза не прятать. Я с людьми, которые говорят одно, а в реальности получается другое, стараюсь дел не иметь. Это если говорить лично обо мне. Но тема не обо мне. И не о вас.
Если есть, что сказать по теме говорите по теме.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 00:59..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 09:04   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wmtune Посмотреть сообщение
Интересно, почему в таком случае у всех 30 автомобилей существенно повысился расход, Вы и клиентам рассказываете про физические процессы и считаете это нормальным явлением? У коллег спросите как с расходом, Вы же не один в городе чип- тюнингом занимаетесь...Вижу Вы совсем не в теме и пытаетесь судить о том о чем представления вообще не имеете...удачи в тюнинге!
Я не верю в чудеса. Если в данном случае не имеется возможности проверить. И для того, что бы принять ваши утверждения , как действительность. Они ( ваши утверждения) должны быть логичными. Только при таких условиях , мы начнем друг друга понимать. Вы же вроде утверждаете, что вы в теме. А объяснить происхождение дополнительных кобыл, при чип тюнинге вы не в состоянии. И что то пытаетесь втюхать про динамику. Изучите данные аспекты. Мощность двигателя и динамические характеристики авто ,это прямо связанные понятия , но они разные по определению.. И достигаются разными путями.Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах).Поэтому отношение (Рк—P«?)/G характеризует запас силы тяги, приходящийся на единицу веса автомобиля . Это измеритель динамических, в частности тягово-сцепных, свойств автомобиля, называемый динамическим фактором D автомобиля. Достигаются разными путями. И в данном случае мощность двигателя влияет на динамические свойства автомобиля. Но ни как не связано с экономией топлива.
Если кому интересно , вот ссылка на реферат по расчету динамических характеристик автомобиля.[Только для зарегистрированных...] Мощность двигателя, это только одна из многих составляющих динамических характеристик. Изменение только мощности двигателя в большую сторону, уж не как не способствует экономии топлива.И эта мощность , должна откуда то появиться. Не появляется не чего у нас в реальности с пустоты. Не просто так я вам указал в предыдущих постах на главную передачу. Если к примеру в 115 установить коробку и главную передачу от 109 , он будет кушать все 15-17 литров.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 09:53..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.