|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Как вопрос не стоял? Я его поставил в 177 посту. Но если вы добиваетесь прирост мощности , и при этом снижения топлива. То почему бы мощность не оставить ту же, а уменьшение расхода топлива сделать? И расход топлива у авто которые вы указали разное. Даже в технических характеристиках , от производителей.
А я так предполагаю, не нормально вводить людей в заблуждение. Не нормально свое сказанное не пояснить. Это не нормально. Вы можете хотя бы в теории объяснить , от куда возьмется прирост мощности при уменьшении топливо подачи.? Или у вас подразумевается экономия топлива , за счет прироста мощности. Типа клиент не будит давить на педаль газа, так как мощность увеличилась? Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:36.. |
![]() |
![]() |
|
|