|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
А в реальности так и есть. Стоит турбина с большей производительностью, соответствующие форсы. Если говорить кухонным языком. В целиндр хапихивается больше воздуха, следовательно и больше топлива. Больше выделяется энергии. Все логично, до безобразия просто. Законы физики не кто еще не оспорил.
Кон\чно, если при возможном 30% прироста мощности , вы делаете 10% . Плюс клиент при этом боится нажать на педаль газа. То и будит это выглядеть как экономия топлива. ВЫ сами подумайте, если бы было в реальности возможно хотя бы оставить туже мощность, при значительном уменьшении расхода топлива. Каждый второй бы пошел бы на это. Посчитать не трудно окупаемость такого тюнинга. А вы еще предлагаете при этом раскладе, значительное увеличение мощности. Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров? Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:04.. |
![]() |
![]() |
|
|