|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2014, 19:14 | #171 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Все клиенты утверждают, что увеличивается, и значительно 3-5 литров. Проверенно на около 30 авто.
Один из примеров: Вито 639 109, официально 13 литров городской режим. Даже по моему 13.5 литров.После "чиповки" реально стал 12.5 литра. Можно сказать, ура. Расход меньше заявленного. Но дело в том, что на стоке было 8 литров. Производители автомобилей значительно завышают расход топлива в технической документации. И по этой причине нужно исходить не из технической документации , а из реального опыта. Проверить расход до и после тюнинга.Мои слова мона проверить в нете. По отзывам владельцев авто. Реальный расход 109 витька по городу 8-9 литров, за городом 6-7. По документации более чем у 112. Или вы в состоянии изготовить прошивку , на которой данное авто при расходе 6-7 литров , будит выдавать мощность 111 витька? Могу скинуть вам стоковую, докажите свои утверждения. До вас пытались уже 3 известных в данной области людей. А то вы прям обнадеживаете. Можно же при таком раскладе , с помощью прошивки ЭБУ людям обещать значительную экономию топлива. Про прирост мощности мона умолчать, не каждому нужен прирост мощности.Только из за этого будут приезжать за оказанием такой услуги. Замутим бизнес уважаемый? Только в реальности ,это сделать не реально. Сколько двигателю нужно , он свое возмет. Сколько дашь, столько сил и получишь. Не нужно забывать , что двигатель внутреннего сгорания. Это агрегат, так сказать "конвектр" тепловой энергии в двигательную.Ключевое слово здесь энергия. Нужная энергия, для движения авто , из воздуха не появляется. К примеру для того, чтобы двигатель работал правильно, топливо в камеру сгорания должно поступать в определенном соотношении "бензин-воздух". Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим. Если вы увеличиваете надув( количество воздуха) следовательно для правильной работы должно быть увеличено количество топлива. На одной игре углом зажигания не чего не добиться, диапазон регулирования очень маленький, остался от производителя авто. Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 19:56.. |
19.02.2014, 19:35 | #172 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Тоже могу выложить статистику где то по 40 машинам. За городской режим не скажу, так как мерсы в основном на трассе. У большинства (по их же отзывам) расход упал где то на 1л, у остальных остался на прежнем уровне. Только на одном спринте увеличился на 1л, но как сказал хозяин, скорее всего из за того, что поменял манеру езды из за добавленных кобыл. Вот как то так. Может все зависит от калибровщика?
Последний раз редактировалось fakker; 19.02.2014 в 19:35.. |
19.02.2014, 19:48 | #173 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
Цитата:
109 Вито от 111 и 115 еще и железом отличается, в частности турбиной... На счет прошивки можно и пообщаться. |
|
19.02.2014, 20:06 | #174 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Ну вы уже предлагаете целый комплекс. Замена турбины, форсунок с большей производительностью. Здесь ключевое слово сочетание " большая производительность" О чем это говорит?
А на счет прошивок конечно давайте пообщаемся. Только я так предполагаю, что только от общения не чего не произойдет. Вы хотя бы в теории сдесь объясните откуда появиться эта фантастическая сила , прирост мощности двигателя. Если составляющую, основу этой энергии вы уменьшите.При этом конструктивно существенно, в авто не чего не меняется. Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 20:21.. |
19.02.2014, 20:30 | #176 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
Цитата:
Если уже коснулись Вито то следуя Ваше теории при совершенно аналогичном железе 115 Вито должен потреблять намного больше топлива чем 111 ? |
|
19.02.2014, 20:41 | #177 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
А в реальности так и есть. Стоит турбина с большей производительностью, соответствующие форсы. Если говорить кухонным языком. В целиндр хапихивается больше воздуха, следовательно и больше топлива. Больше выделяется энергии. Все логично, до безобразия просто. Законы физики не кто еще не оспорил.
Кон\чно, если при возможном 30% прироста мощности , вы делаете 10% . Плюс клиент при этом боится нажать на педаль газа. То и будит это выглядеть как экономия топлива. ВЫ сами подумайте, если бы было в реальности возможно хотя бы оставить туже мощность, при значительном уменьшении расхода топлива. Каждый второй бы пошел бы на это. Посчитать не трудно окупаемость такого тюнинга. А вы еще предлагаете при этом раскладе, значительное увеличение мощности. Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров? Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:04.. |
19.02.2014, 20:44 | #178 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
Турбина на 111 и 115 ничем не отличается, форсы 109, 111, 115 одинаковые.
Серийные автомобили, мощность разная- расход одинаковый. О "значительном" снижении расхода на 2-3 л. вопрос не стоял, нормальным считается результат когда расход не увеличивается, отличным когда уменьшается. Но повышение на 3-5 л. это ненормально. Последний раз редактировалось wmtune; 19.02.2014 в 21:13.. |
Сказал Спасибо wmtune за это сообщение: | Doctor+ (04.06.2014) |
19.02.2014, 21:30 | #179 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Как вопрос не стоял? Я его поставил в 177 посту. Но если вы добиваетесь прирост мощности , и при этом снижения топлива. То почему бы мощность не оставить ту же, а уменьшение расхода топлива сделать? И расход топлива у авто которые вы указали разное. Даже в технических характеристиках , от производителей.
А я так предполагаю, не нормально вводить людей в заблуждение. Не нормально свое сказанное не пояснить. Это не нормально. Вы можете хотя бы в теории объяснить , от куда возьмется прирост мощности при уменьшении топливо подачи.? Или у вас подразумевается экономия топлива , за счет прироста мощности. Типа клиент не будит давить на педаль газа, так как мощность увеличилась? Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.02.2014 в 21:36.. |
|
|