Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   прошивки для чип тюнинга (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10175)

lnv 06.04.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от chipauto (Сообщение 572915)
будет грустно если положете блок

Да, было бы лучше если с разбором считали.

ladan 06.04.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 572913)
Разными программаторами считываете. Чем считывали?
У мерса 2М дамп, у тебя 512К.

это чисто секция данных без операционки/проги

Оригинал ТК не нужен, я так понял ))) так что один хрен не актуально ))

Мерс 06.04.2017 12:59

Все актуально.

----------

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 572913)
Разными программаторами считываете. Чем считывали?
У мерса 2М дамп, у тебя 512К.

Странно у меня 2 мб

----------

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 572913)
Разными программаторами считываете. Чем считывали?
У мерса 2М дамп, у тебя 512К.

KEESv2

lnv 06.04.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 572955)
Все актуально.

----------



Странно у меня 2 мб

----------



KEESv2

KESSv2 сделал "эмуляцию" фула.
А второй дамп - чисто калибры.

margadon 06.04.2017 16:24

Вложений: 1
кто может сделать прошивку на газель бизнес СМ2220 под сканматик2 ...?нужно удалить ЕGR

ЕвлампушкоDiagnostics.... 06.04.2017 22:55

margadon,
есть вот такой софт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

можно в лс поговорить, несмотря на твой быдлячий настрой)))

margadon 06.04.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от ЕвлампушкоDiagnostics.... (Сообщение 573218)
несмотря на твой быдлячий настрой)))

с чего такие выводы ?
Цитата:

Сообщение от ЕвлампушкоDiagnostics.... (Сообщение 573218)
есть вот такой софт

это немного не то ... мне под сканматик нужна прошивка ,одна ...не занимаюсь дизельными машинами .и с калтерм возиться неохота ...спасибо за предложение ,конечно ...

tokc 11.04.2017 16:06

Здравствуйте! Помогите с прошивками пжлста! У меня w202 c200cdi 2000г, блок bosch 0281010223, у меня аварийный режим, а ошибок нет, машин недавно купил и историю не знаю, но кат вырезан и егр заглушен. так вот нашел парня он поможет залить прошивку, но у него нет. Хотим залить сток и посмотреть на что ругается, а потом залить прошу от c220cdi с отключенным егр и катом.

motobox33 11.04.2017 16:23

номер софта?и чем заливать будешь

tokc 11.04.2017 16:30

Чем заливать уточню, а номер софта это на блоке HW42.99 SW18.99 или компом где смотреть надо?
з.ы. Оранж будет заливать сказал

motobox33 11.04.2017 16:38

)доедь до того кто имеет представление что делать.какбы на блок не попасть + привязка.блок у тебя edc15c0 а номер софта чтоб узнать надо считать дамп с блока,либо сканером посмотреть.узнай номер софта.со стоком проблем не будет.здесь помогут

tokc 11.04.2017 17:33

Парниша представление имеет, что делать, он занимается мерсами но свежее))) Ключи шьет, блоки привязывает и пр. С моим старым хламом заморачиваться не хочет)) Сказал найди прошивки и в свободное время займемся. Стар и у меня есть прикупил по дешевке, так как в семье три мерса))) Правда старый С3, но и мерсы все старые)))
Вот что пишет HHTWin:
Code number - 145003003
Coding unit number - 011487
Hardware status 42/98
Software status 18/99
Diagnosis ident 1/06

ps. А к где можно будет найти не сток с удаленным егр и катом с c220cdi для моего с200cdi&

kostyamat 19.04.2017 23:38

Вложений: 1
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста.
У меня Dodge Caliber 2.0CRD c ЭБУ Bosch 16U31 VW дизель 2.0
Считал дамп Кессом, получил дамп размером 2МБ, вроде нормально.
По случаю удалось найти подборку калибровок стайдж1, стайдж2 для практически всех дизельных Доджей для Европе, Калибер тоже есть. Проблема в том, что файлы без разширения, в не понять каком формате размером 256кБ. Получается, что это только карты, не полный дамп. Вопрос, чем их имлементировать в мой дамп?
Пробовал подкрузить в Кесс, он заявляет "неизвестный науке зверь".

Вот один из этих файлов, стайдж1 но их там много.

Сразу оговорюсь: ПК, электроника, программаторы для меня не проблема. Но именно чиптюнинг полка темный лес, поэтому и прошу помощи.

Да, Титаниум его тоже не открывает Winlos пока запустить не удалось нормально, кряк говорит что в виртуалке работать не желает. Но если нужен именно он, поднатужусь.

lnv 19.04.2017 23:42

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 578513)
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста.
У меня Dodge Caliber 2.0CRD c ЭБУ Bosch 16U31 VW дизель 2.0
Считал дамп Кессом, получил дамп размером 2МБ, вроде нормально.
По случаю удалось найти подборку калибровок стайдж1, стайдж2 для практически всех дизельных Доджей для Европе, Калибер тоже есть. Проблема в том, что файлы без разширения, в не понять каком формате размером 256кБ. Получается, что это только карты, не полный дамп. Вопрос, чем их имлементировать в мой дамп?
Пробовал подкрузить в Кесс, он заявляет "неизвестный науке зверь".

Вот один из этих файлов, стайдж1 но их там много.

Сразу оговорюсь: ПК, электроника, программаторы для меня не проблема. Но именно чиптюнинг полка темный лес, поэтому и прошу помощи.

Да, Титаниум его тоже не открывает Winlos пока запустить не удалось нормально, кряк говорит что в виртуалке работать не желает. Но если нужен именно он, поднатужусь.

Это бинарник. А где твой считанный?

kostyamat 19.04.2017 23:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 578516)
Это бинарник. А где твой считанный?

Так понятно что бинарник, только как его в мой дамп воткнуть? Считанный вот.

lnv 20.04.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 578521)
Так понятно что бинарник, только как его в мой дамп воткнуть? Считанный вот.

Посмотри сколько у тебя FF внутри дампа.

----------

Не советую оттуда заливать что либо просто так :biggrin:

kostyamat 20.04.2017 00:14

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 578526)
Посмотри сколько у тебя FF внутри дампа.

----------

Не советую оттуда заливать что либо просто так :biggrin:

В смысле? Внутри моего дампа? Ну так его Кесс делал, говорят он доганяет до 2МБ, даже если читает меньше, таков он есть. Или в том, что я выше дал?

lnv 20.04.2017 00:15

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 578536)
В смысле? Внутри моего дампа? Ну так его Кесс делал, говорят он доганяет до 2МБ, даже если читает меньше, таков он есть. Или в том, что я выше дал?

Да, в твоем дампе. Ты сам ответил на свой вопрос :cool:

kostyamat 20.04.2017 00:29

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 578537)
Да, в твоем дампе. Ты сам ответил на свой вопрос :cool:

Понял. Открыл оба файла в Хекс-редакторе один до адреса 0х001с0000 пустой, дальше данные, причем с того адреса хеадеры файлов совпадают. Получается тот файл 256Кб есть вырезка из такого же дампа 2Мб. Мдя...

Ок. А как же его теперь в дамп поместить, так чтобы с адресами и размерами не ошибиться? Есть какая прога? Как его Кессу подсунуть? Кто-то же его вырезал?

margadon 20.04.2017 00:46

лучше править считанную прошиву ....и чем читал тем и записывай -золотое правило ...

kostyamat 20.04.2017 00:51

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 578545)
лучше править считанную прошиву ....и чем читал тем и записывай -золотое правило ...

Это ясно, вопрос чем править? Можно в хекс редакторе. Но это ведь не решение. Неужели нет тулзы какой? В хекс редакторе ошибиться страшно и достаточно просто.

kostyamat 20.04.2017 02:39

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 578547)
Это ясно, вопрос чем править? Можно в хекс редакторе. Но это ведь не решение. Неужели нет тулзы какой? В хекс редакторе ошибиться страшно и достаточно просто.

Врезал HEX-редактором. В принципе получилось, и сложного нет. Задал оффсет в считанном файле 001с0000, выбрал блок длинной 3Е000 (как длинна файла калибровок, тот который 256кб), вставил вместо этого блока, заранее скопированное в буфер, содержимое файла калибровок. Получил на выходе файл 2Мб, как мой считанный. Засунул в Титаниум, он его принял вроде.:shock:
Но шить все равно страшно :mad: , хотя Кесс его по-мурыжил минуту, похоже проверку делал, и заявил "поверните ключь в ОН" типа шить буду. Блин, ладно, завтра уже еще раз все перепроверю. О результатах отпишусь.

Ребята, а stage2 это типа без ЭГР и фильтра? Если да, то датчик ЕГР нужно физически отключить или пофиг?

dolphin_dw 22.04.2017 21:52

народ, у кого есть доступ к МХХ ? качните кто оттуда ЕГР и сажа ремувер. ссылку дам в личку. (может кому то тоже пригодится)
огромное спасибо заранее

lnv 22.04.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 579665)
народ, у кого есть доступ к МХХ ? качните кто оттуда ЕГР и сажа ремувер. ссылку дам в личку. (может кому то тоже пригодится)
огромное спасибо заранее

А он чего-то умеет?

dolphin_dw 22.04.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 579670)
А он чего-то умеет?

только что проверил старой версией EDC16 блок убрать егр - все как часы сработало и без винолса. хочется более свежую. там больше блоков поддерживает разных.
только контрольку лучше проверять. или галетой заливать..

lnv 22.04.2017 22:31

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 579672)
только что проверил старой версией EDC16 блок убрать егр - все как часы сработало и без винолса. хочется более свежую. там больше блоков поддерживает разных.
только контрольку лучше проверять. или галетой заливать..

Платный наверно.

chipauto 22.04.2017 22:57

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 579672)
только что проверил старой версией EDC16 блок убрать егр - все как часы сработало и без винолса. хочется более свежую. там больше блоков поддерживает разных.
только контрольку лучше проверять. или галетой заливать..

сними фишки и увидишь это работает )))

kostyamat 23.04.2017 00:15

Прошил stage1, машинка поехала веселее. Прошил stage2, - еще веселее но слышно как-бы детонацию мотора, что мне сильно не нравится. Но нравится как машина едет. Из этого вопрос - так надо что-то физически отключать при stage2, типа клапан ЕГР, или датчики какие?
Если клапан ЕГР, то в каком положении?
Не ужели так сложно подсказать начинающему?

margadon 23.04.2017 00:18

Цитата:

Сообщение от ;579724
Прошил stage2, - еще веселее но слышно как-бы детонацию мотора,

прошивай сразу спорт +... тока сначала мотор под замену найди контрактный ...

kostyamat 23.04.2017 00:19

Спасибо. А по делу, не подскажете?

synoc 23.04.2017 00:23

обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...

lnv 23.04.2017 00:40

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 579728)
Спасибо. А по делу, не подскажете?

stage2, это с измененным железом :)

kostyamat 23.04.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 579731)
обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...

Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.

margadon 23.04.2017 00:47

ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?

kostyamat 23.04.2017 00:58

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 579746)
ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?

Нет, конечно, машина то моя. Да и нету у меня стейдж3 прошивки. Штук три вариантов для калибра 1,2 + сток.
Я их хекс эдитором в свой дамп воткнул, Титаниумом проверил все ли в порядке, заодно карты посмотрел, выбрал те, где изменения не столь кардинальные, по отношению к строку. И Кессом залил, сначала 1, а потом 2. Стейдж 1 ничего так, но 2 нравится больше динамикой. Вот только не нравится как мотор звучит. Явно детонация. Вот и спрашиваю, не стоит ли что-то физически отключить, чтобы нормализовать?

----------

Еще по ходу вопрос: если Кессом залить полный дамп стока, но чужого, это чревато иммобилайзер и подшивкой инжекторов? Это вопрос по второй моей машине - Ситроен Немо. Дело в том, что Кесс умеет ее шить, но не умеет читать. BDM100 пока еще жду для нее, рамка с переходниками уже приехала, собрал. Еще жду спецадаптер для Лексии, не умеет она с этой машиной на прямую общаться, и Launch Немо не берет. Даже ВИН не читает, так же как и Лексия.

synoc 23.04.2017 01:02

вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!

kostyamat 23.04.2017 01:10

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 579759)
вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!

Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
Но зачем издеваться то и шутки шутить?

Alex_zel39 23.04.2017 01:15

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 579765)
Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
Но зачем издеваться то и шутки шутить?

Стейдж2 требует доработки железа. Не отключения а доработки!!!!!!!!!!! Турбина или интеркуллер мож форсы другие итд.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

margadon 23.04.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 579765)
Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто.

еще чуть чуть надо почитать ...более вдумчиво :super:
вот здесь хотя бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Keepp 23.04.2017 22:50

STAGE 2 подразумевает в первую очередь дороботку выхлопной системы, удаление сажевого/катализатора обязательно. ЕГР отключать не обязательно.


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.