Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

прошивки для чип тюнинга


Like Tree80Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 00:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Прошил stage1, машинка поехала веселее. Прошил stage2, - еще веселее но слышно как-бы детонацию мотора, что мне сильно не нравится. Но нравится как машина едет. Из этого вопрос - так надо что-то физически отключать при stage2, типа клапан ЕГР, или датчики какие?
Если клапан ЕГР, то в каком положении?
Не ужели так сложно подсказать начинающему?

Последний раз редактировалось kostyamat; 23.04.2017 в 00:18..
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.