|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2017, 23:00 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
сегодня залил сток,поставил мозг на машину ,завел и сразу выскочила ошибка по датчику противодавления во впускном коллекторе B60, вскрыл жгут под воздушным фильтром ,а там меня ждало много интересного один провод отломился полностью и восемь держались на одной жилочке,отремонтировал проводку ,чек перестал моргать турбины сразу активировались,поработал несколько секунд и выключились турбины вывалилась ошибка по диффиренциальному давлению сажевого фильтра . Завтра буду колдовать с сажей
---------- складывается такое впечатление что на этом эбу тренировался програмист далекий от автомобилей |
23.12.2017, 01:08 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Evpatoria
|
Привет всем мое мнение что прошивку не льзя заливать в блок другую ни когда... Уже много авто пришлось востоновить прошивку до зоводил а потом уже и тюнинг делать в блоках есть флешь и есть еепром они одно целое и разрывать их нельзя.
|
26.12.2017, 15:25 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Возможно с маской ошибок поработали не совсем грамотно. Залейте сток и посмотрите что будет при диагностике. Или скиньте стоковый и залитый файл.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
05.01.2018, 23:20 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Всех с наступившим 2018 годом. Наконец дошли мои руки до данного авто,заметил симптомы автомобиля: на холодную плавают обороты и по звуку работы как будто дроссельная заслонка прикрывает воздух с частотой раз в секунду,в этот момент обороты падают примерно с 750 до 700. Прогревается и работает идеально.Была пробная поездка 1000 км со слов хозяина авто повысился значительно расход, но едет так как ни ехал никогда.Примерно через каждые 20 минут после отрабатывания клапана егр из выхлопной начинает сильно валить белый дым,даже скорее всего пар не сгоревшего топлива что на ходу что на холостых,спустя минуту после характерной отработки клапана егр все прекращается. Во время дымзавесы тяга не ухудшается. Такое ощущуние что авто пытается сделать регенерацию.Дамп который был с подтертой маской ошибок считал через бдм:
|
05.01.2018, 23:28 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
а этот я залил чтобы восстановить маску ошибок ,и его же и оставил,заливал диагнозой:
|
06.01.2018, 00:07 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Вин WDB9066351S138646
---------- Ошибок за пробную поездку нет,я только не могу понять одного для восстановления проводки мне пришлось залить заводской не резанный дамп,появились ошибки по обрыву цепи датчика диф давления сажи,по датчику противодавления впускного коллектора,я устранил проблему с проводкой и выскочила ошибка по противодавлению и контролю протекания массы воздуха через сажевик,я удалил ошибки через меню данные для разработчиков и турбины активировались и машина поехала и ошибок нет до сих пор а катализатора и сажевика нет фактически?????? ---------- Если не брать в счет кратковременной дымзавесы каждые 20 мин ---------- И не маловажный факт который мне удалось выпытать из хозяина авто: На авто в прошлом году был заменен ЭБУ по причине того что пропал выход 5вольт с ЭБУ на датчики и исполнительные механизмы двигателя. С его слов заказали б/у ,а со старого блока выпаяли флеш ,считали,и записали в б/у и за каким то х..... подтерли маску ошибок. ---------- от данного авто у меня самого уже голова не хуже поддымливает |
06.01.2018, 14:56 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
я думаю стоит залить первоначальный дамп с подтертой маской ошибок ,но боюсь что в ней еще и отключен егр а это в дальнейшем влечет к растрескиванию форкамер поршней с чем неоднократно сталкивался на 646 моторе.
|
01.02.2018, 09:58 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
|
На спринтер 906 ОМ651 2012г. после удаления сажевого прошили, ошибок нет, машина едет нормально, но мигает чек. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста? До прошивки была ошибка по датчику диф. давления что давление слишком мало, появлялось на заведенном авто. Фишки сняты с егр и диф.давления.
|
|
|