Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Прошивка Спринтер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19890)

Mr.Andriy 12.11.2016 18:53

Прошивка Спринтер
 
Вложений: 1
прошил спринтера 313 на 315
отключил сажевый фильтр,но машина не едет по сравнению с другим таким же чипованым спринтером
посмотрите пожалуйста в чем может бить ошибка
WDB9066351S177454

avelon 12.11.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 518867)
прошил спринтера 313 на 315
отключил сажевый фильтр,но машина не едет по сравнению с другим таким же чипованым спринтером
посмотрите пожалуйста в чем может бить ошибка
WDB9066351S177454

А где прошивку правили???
Или клон?

Mr.Andriy 12.11.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 518885)
А где прошивку правили???
Или клон?

Клон

azazero 12.11.2016 21:10

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 518867)
прошил спринтера 313 на 315
отключил сажевый фильтр,но машина не едет по сравнению с другим таким же чипованым спринтером
посмотрите пожалуйста в чем может бить ошибка
WDB9066351S177454

Приложите стоковый файл.

Mr.Andriy 12.11.2016 21:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 518919)
Приложите стоковый файл.

Вот сток

azazero 12.11.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 518921)
Вот сток

Не раз уже говорилось - неправильно использовать разные софты. То что вычитано по OBD не является полным содержанием флеши. Это только калибровки и то не всегда в полном виде. Используя другой софт переписываются только считанные калибровки, а остальное содержимое остается старое - получается гибрид. Делайте нормальный тюнинг считанного файла и будет счастье.
Кстати для данного авто лучше считать по BDM. Возможно не все калибровки вычитаны.

Mr.Andriy 12.11.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 518926)
Не раз уже говорилось - неправильно использовать разные софты. То что вычитано по OBD не является полным содержанием флеши. Это только калибровки и то не всегда в полном виде. Используя другой софт переписываются только считанные калибровки, а остальное содержимое остается старое - получается гибрид. Делайте нормальный тюнинг считанного файла и будет счастье.
Кстати для данного авто лучше считать по BDM. Возможно не все калибровки вычитаны.

Большое спасибо:thumbup:
Тоесть нужно изменять именно сток?:confused:

azazero 12.11.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 518929)
Большое спасибо:thumbup:
Тоесть нужно изменять именно сток?:confused:

Родной сток с 313.

avelon 12.11.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 518901)
Клон

В Киеве есть сябр!!! Очень давно работает по этому направлению!!! Если очень напряжно, могу в личку телефон скинуть!!! Но он часто в дойчланде пропадает!

Mr.Andriy 12.11.2016 23:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 518933)
Родной сток с 313.

Сделал проверте плиз:help:

azazero 12.11.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 518945)
Сделал проверте плиз:help:

У вас во всех прикрепленных файлах один и тот же софт 505836 хотя в последних должен был быть 386794. Здесь что то не так. Софты должны быть различны для 313 и 315. А что касается тюнига на последнем файле - то практически имеется его отсутствие и по DPF OFF совсем не то. Заливать это нельзя.

Mr.Andriy 13.11.2016 21:45

Авто уехало причиной была неправильная прошивка
поправил и все работает

avelon 13.11.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от Mr.Andriy (Сообщение 519191)
Авто уехало причиной была неправильная прошивка
поправил и все работает

Сам поправил? Или кто помог???

Mr.Andriy 15.11.2016 21:50

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 519214)
Сам поправил? Или кто помог???

Сам поправил

BiS 07.05.2017 21:55

Вложений: 1
На моём мигает чек, но едет вполне нормально. Delphi 3.5, OM651. Был Sprinter 313. Прошлый владелец прошивал где-то.
Вчера скачал прошивку и попробовал глянуть в олсе. Такое впечатление, что там много изменений сделано. Стока у меня нет, сравнивал со стоком в Интернете.

Кто-нибудь проверьте и прокомментируйте установленную прошивку. Хочу понять, что там сделано и почему мигает чек. Ошибок сканер не видит.

azazero 07.05.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от BiS (Сообщение 585084)
На моём мигает чек, но едет вполне нормально. Delphi 3.5, OM651. Был Sprinter 313. Прошлый владелец прошивал где-то.
Вчера скачал прошивку и попробовал глянуть в олсе. Такое впечатление, что там много изменений сделано. Стока у меня нет, сравнивал со стоком в Интернете.

Кто-нибудь проверьте и прокомментируйте установленную прошивку. Хочу понять, что там сделано и почему мигает чек. Ошибок сканер не видит.

Делалось как минимум DPF OFF и EGR OFF, возможно и еще что. Затерли избыточное количество ошибок, поэтому при диагностике и не видно причины.
Лучше всего залить стоковый файл и сделать нормальную диагностику.
Если не найдешь, то на этом можно восстановить маску ошибок и опять же сделать диагностику.

BiS 07.05.2017 22:47

azazero, Спасибо. Попробую поискать сток, если DAS позволит.
Просто удивляет, что EGR в тестах DAS работает.
Да и мне не ясно зачем надо было что-то менять в прошивках, если через инженерку DAS отключается сажа и пр.

А есть ли Damos/maps на эту прошивку? А то взял из соседней темы на MB C220, так там какое-то смещение идёт. Поэтому затрудняюсь с анализом.

volody-07 21.12.2017 01:16

Доброго времени суток,парни столкнулся с такой проблемой,вчера приехал Sprinter 906 313 2006 года om646.986,битурбо ,со слов хозяина авто куплен недавно ,заморгал чек и машина перестала ехать,по звуку работает как хреновый камаз(гавкает),подключаю стар а ошибок нет.....:shock:,по параметрам егр и диф давление показывает прочерки,на банках катализатора и сажевого фильтра свежие сварные швы. Я так понимаю снесена маска ошибок,и чтобы найти что и где отвалилось необходимо залить стоковую прошивку чтобы появились ошибки? Вопрос ,где взять сток? Что посоветуете,как поступить правильнее?

azazero 21.12.2017 07:55

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 658234)
Доброго времени суток,парни столкнулся с такой проблемой,вчера приехал Sprinter 906 313 2006 года om646.986,битурбо ,со слов хозяина авто куплен недавно ,заморгал чек и машина перестала ехать,по звуку работает как хреновый камаз(гавкает),подключаю стар а ошибок нет.....:shock:,по параметрам егр и диф давление показывает прочерки,на банках катализатора и сажевого фильтра свежие сварные швы. Я так понимаю снесена маска ошибок,и чтобы найти что и где отвалилось необходимо залить стоковую прошивку чтобы появились ошибки? Вопрос ,где взять сток? Что посоветуете,как поступить правильнее?

Если есть возможность - штанными средствами залить сток, сделать диагностику и решить проблемы. Если нет возможности - считайте то что сейчас залито и выложить здесь. Возможно и решение найдется.

volody-07 21.12.2017 09:11

буду считывать то что залито

volody-07 22.12.2017 23:00

сегодня залил сток,поставил мозг на машину ,завел и сразу выскочила ошибка по датчику противодавления во впускном коллекторе B60, вскрыл жгут под воздушным фильтром ,а там меня ждало много интересного один провод отломился полностью и восемь держались на одной жилочке,отремонтировал проводку ,чек перестал моргать турбины сразу активировались,поработал несколько секунд и выключились турбины вывалилась ошибка по диффиренциальному давлению сажевого фильтра . Завтра буду колдовать с сажей

----------

складывается такое впечатление что на этом эбу тренировался програмист далекий от автомобилей

Vanya12 23.12.2017 01:08

Привет всем мое мнение что прошивку не льзя заливать в блок другую ни когда... Уже много авто пришлось востоновить прошивку до зоводил а потом уже и тюнинг делать в блоках есть флешь и есть еепром они одно целое и разрывать их нельзя.

azazero 26.12.2017 15:25

Цитата:

Сообщение от FILLFIRST (Сообщение 659984)
ребята, кто сможет помочь. шил спринтера дпф егр офф , всё хорошо, но есть одно но... моргает чек - ошибок нет, в аварию не падает. dcm3.5

Возможно с маской ошибок поработали не совсем грамотно. Залейте сток и посмотрите что будет при диагностике. Или скиньте стоковый и залитый файл.

DimonE 26.12.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от FILLFIRST (Сообщение 659984)
моргает чек - ошибок нет, в аварию не падает. dcm3.5

Есть два решение с этим блоком по отключению EGR . 1. Фишка одета. 2. Со снятой фишкой. У Вас скорей всего второй вариант. Достать до фишки проблемно. Чек моргает по комплектации , так как не снята фишка с клапана.

volody-07 05.01.2018 23:20

Вложений: 1
Всех с наступившим 2018 годом. Наконец дошли мои руки до данного авто,заметил симптомы автомобиля: на холодную плавают обороты и по звуку работы как будто дроссельная заслонка прикрывает воздух с частотой раз в секунду,в этот момент обороты падают примерно с 750 до 700. Прогревается и работает идеально.Была пробная поездка 1000 км со слов хозяина авто повысился значительно расход, но едет так как ни ехал никогда.Примерно через каждые 20 минут после отрабатывания клапана егр из выхлопной начинает сильно валить белый дым,даже скорее всего пар не сгоревшего топлива что на ходу что на холостых,спустя минуту после характерной отработки клапана егр все прекращается. Во время дымзавесы тяга не ухудшается. Такое ощущуние что авто пытается сделать регенерацию.Дамп который был с подтертой маской ошибок считал через бдм:

volody-07 05.01.2018 23:23

Вложений: 1
это считаный диагнозой:

volody-07 05.01.2018 23:28

Вложений: 1
а этот я залил чтобы восстановить маску ошибок ,и его же и оставил,заливал диагнозой:

volody-07 06.01.2018 00:07

Вин WDB9066351S138646

----------

Ошибок за пробную поездку нет,я только не могу понять одного для восстановления проводки мне пришлось залить заводской не резанный дамп,появились ошибки по обрыву цепи датчика диф давления сажи,по датчику противодавления впускного коллектора,я устранил проблему с проводкой и выскочила ошибка по противодавлению и контролю протекания массы воздуха через сажевик,я удалил ошибки через меню данные для разработчиков и турбины активировались и машина поехала и ошибок нет до сих пор а катализатора и сажевика нет фактически??????:shock:

----------

Если не брать в счет кратковременной дымзавесы каждые 20 мин:ph34r:

----------

И не маловажный факт который мне удалось выпытать из хозяина авто: На авто в прошлом году был заменен ЭБУ по причине того что пропал выход 5вольт с ЭБУ на датчики и исполнительные механизмы двигателя. С его слов заказали б/у ,а со старого блока выпаяли флеш ,считали,и записали в б/у и за каким то х..... подтерли маску ошибок.

----------

от данного авто у меня самого уже голова не хуже поддымливает:frown:

volody-07 06.01.2018 14:56

я думаю стоит залить первоначальный дамп с подтертой маской ошибок ,но боюсь что в ней еще и отключен егр а это в дальнейшем влечет к растрескиванию форкамер поршней с чем неоднократно сталкивался на 646 моторе.

Electrik 01.02.2018 09:58

На спринтер 906 ОМ651 2012г. после удаления сажевого прошили, ошибок нет, машина едет нормально, но мигает чек. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста? До прошивки была ошибка по датчику диф. давления что давление слишком мало, появлялось на заведенном авто. Фишки сняты с егр и диф.давления.

Petrovich_34 01.02.2018 22:23

Мы возвращали старую прошивку, потом удаляли ошибки и опять прошивали.

adam1 02.02.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 671435)
На спринтер 906 ОМ651 2012г. после удаления сажевого прошили, ошибок нет, машина едет нормально, но мигает чек. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста? До прошивки была ошибка по датчику диф. давления что давление слишком мало, появлялось на заведенном авто. Фишки сняты с егр и диф.давления.

Я не знаю, что вы там шьете, но всегда на них удалял сажу старухой. Датчики и разъемы не трогал. Но если и EGR удаляли, тогда конечно надо шить. Попробуйте сделать три цикла, как стар советует.
:shock:

Electrik 02.02.2018 23:38

Решено. Вернул сток, старом отключил сажу, все фишки на месте, ошибок нет, но чек моргает. Заново старом ВКЛЮЧИЛ сажу, ошибок нет и чек перестал мигать. Зашил заново, снял все фишки и все ОК! Так и не понял в чем была проблема. Спасибо!

wano344 04.02.2018 16:42

привет всем,как подключить кесс через odb к спринтеру 909 российской сборки, пробовал через марку авто и через протоколы, может там нюансы есть какие либо?

mars12 04.02.2018 20:25

Цитата:

Сообщение от wano344 (Сообщение 672568)
привет всем,как подключить кесс через odb к спринтеру 909 российской сборки, пробовал через марку авто и через протоколы, может там нюансы есть какие либо?

кесс с 909 не работает

wano344 05.02.2018 16:46

а чем на этом авто можно его прошить?:shock:
и старом подключиться не могу, есть два старых 905 с ими проблем нет

lexaslokva 09.02.2018 02:26

Чем спринтера шьёте через шнурок ?

avelon 09.02.2018 07:49

Цитата:

Сообщение от wano344 (Сообщение 672568)
привет всем,как подключить кесс через odb к спринтеру 909 российской сборки, пробовал через марку авто и через протоколы, может там нюансы есть какие либо?

Год выпуска какой? С 2017 блок и мотор подвержены модернизации!

Makson4eg 24.05.2018 23:54

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 672099)
Решено. Вернул сток, старом отключил сажу, все фишки на месте, ошибок нет, но чек моргает. Заново старом ВКЛЮЧИЛ сажу, ошибок нет и чек перестал мигать. Зашил заново, снял все фишки и все ОК! Так и не понял в чем была проблема. Спасибо!

сажу в кодировке оставил включеной?

Makson4eg 25.05.2018 00:03

Вложений: 2
Господа подскажите на ом651 crd2 правильнее будет отключить сажу кодировкой, а егр прошивкой? Проверте пожалуйста правильно я наваял егрофф?


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.