Прошивка Спринтер
Вложений: 1
прошил спринтера 313 на 315
отключил сажевый фильтр,но машина не едет по сравнению с другим таким же чипованым спринтером посмотрите пожалуйста в чем может бить ошибка WDB9066351S177454 |
Цитата:
Или клон? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Кстати для данного авто лучше считать по BDM. Возможно не все калибровки вычитаны. |
Цитата:
Тоесть нужно изменять именно сток?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Авто уехало причиной была неправильная прошивка
поправил и все работает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
На моём мигает чек, но едет вполне нормально. Delphi 3.5, OM651. Был Sprinter 313. Прошлый владелец прошивал где-то.
Вчера скачал прошивку и попробовал глянуть в олсе. Такое впечатление, что там много изменений сделано. Стока у меня нет, сравнивал со стоком в Интернете. Кто-нибудь проверьте и прокомментируйте установленную прошивку. Хочу понять, что там сделано и почему мигает чек. Ошибок сканер не видит. |
Цитата:
Лучше всего залить стоковый файл и сделать нормальную диагностику. Если не найдешь, то на этом можно восстановить маску ошибок и опять же сделать диагностику. |
azazero, Спасибо. Попробую поискать сток, если DAS позволит.
Просто удивляет, что EGR в тестах DAS работает. Да и мне не ясно зачем надо было что-то менять в прошивках, если через инженерку DAS отключается сажа и пр. А есть ли Damos/maps на эту прошивку? А то взял из соседней темы на MB C220, так там какое-то смещение идёт. Поэтому затрудняюсь с анализом. |
Доброго времени суток,парни столкнулся с такой проблемой,вчера приехал Sprinter 906 313 2006 года om646.986,битурбо ,со слов хозяина авто куплен недавно ,заморгал чек и машина перестала ехать,по звуку работает как хреновый камаз(гавкает),подключаю стар а ошибок нет.....:shock:,по параметрам егр и диф давление показывает прочерки,на банках катализатора и сажевого фильтра свежие сварные швы. Я так понимаю снесена маска ошибок,и чтобы найти что и где отвалилось необходимо залить стоковую прошивку чтобы появились ошибки? Вопрос ,где взять сток? Что посоветуете,как поступить правильнее?
|
Цитата:
|
буду считывать то что залито
|
сегодня залил сток,поставил мозг на машину ,завел и сразу выскочила ошибка по датчику противодавления во впускном коллекторе B60, вскрыл жгут под воздушным фильтром ,а там меня ждало много интересного один провод отломился полностью и восемь держались на одной жилочке,отремонтировал проводку ,чек перестал моргать турбины сразу активировались,поработал несколько секунд и выключились турбины вывалилась ошибка по диффиренциальному давлению сажевого фильтра . Завтра буду колдовать с сажей
---------- складывается такое впечатление что на этом эбу тренировался програмист далекий от автомобилей |
Привет всем мое мнение что прошивку не льзя заливать в блок другую ни когда... Уже много авто пришлось востоновить прошивку до зоводил а потом уже и тюнинг делать в блоках есть флешь и есть еепром они одно целое и разрывать их нельзя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Всех с наступившим 2018 годом. Наконец дошли мои руки до данного авто,заметил симптомы автомобиля: на холодную плавают обороты и по звуку работы как будто дроссельная заслонка прикрывает воздух с частотой раз в секунду,в этот момент обороты падают примерно с 750 до 700. Прогревается и работает идеально.Была пробная поездка 1000 км со слов хозяина авто повысился значительно расход, но едет так как ни ехал никогда.Примерно через каждые 20 минут после отрабатывания клапана егр из выхлопной начинает сильно валить белый дым,даже скорее всего пар не сгоревшего топлива что на ходу что на холостых,спустя минуту после характерной отработки клапана егр все прекращается. Во время дымзавесы тяга не ухудшается. Такое ощущуние что авто пытается сделать регенерацию.Дамп который был с подтертой маской ошибок считал через бдм:
|
Вложений: 1
это считаный диагнозой:
|
Вложений: 1
а этот я залил чтобы восстановить маску ошибок ,и его же и оставил,заливал диагнозой:
|
Вин WDB9066351S138646
---------- Ошибок за пробную поездку нет,я только не могу понять одного для восстановления проводки мне пришлось залить заводской не резанный дамп,появились ошибки по обрыву цепи датчика диф давления сажи,по датчику противодавления впускного коллектора,я устранил проблему с проводкой и выскочила ошибка по противодавлению и контролю протекания массы воздуха через сажевик,я удалил ошибки через меню данные для разработчиков и турбины активировались и машина поехала и ошибок нет до сих пор а катализатора и сажевика нет фактически??????:shock: ---------- Если не брать в счет кратковременной дымзавесы каждые 20 мин:ph34r: ---------- И не маловажный факт который мне удалось выпытать из хозяина авто: На авто в прошлом году был заменен ЭБУ по причине того что пропал выход 5вольт с ЭБУ на датчики и исполнительные механизмы двигателя. С его слов заказали б/у ,а со старого блока выпаяли флеш ,считали,и записали в б/у и за каким то х..... подтерли маску ошибок. ---------- от данного авто у меня самого уже голова не хуже поддымливает:frown: |
я думаю стоит залить первоначальный дамп с подтертой маской ошибок ,но боюсь что в ней еще и отключен егр а это в дальнейшем влечет к растрескиванию форкамер поршней с чем неоднократно сталкивался на 646 моторе.
|
На спринтер 906 ОМ651 2012г. после удаления сажевого прошили, ошибок нет, машина едет нормально, но мигает чек. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста? До прошивки была ошибка по датчику диф. давления что давление слишком мало, появлялось на заведенном авто. Фишки сняты с егр и диф.давления.
|
Мы возвращали старую прошивку, потом удаляли ошибки и опять прошивали.
|
Цитата:
:shock: |
Решено. Вернул сток, старом отключил сажу, все фишки на месте, ошибок нет, но чек моргает. Заново старом ВКЛЮЧИЛ сажу, ошибок нет и чек перестал мигать. Зашил заново, снял все фишки и все ОК! Так и не понял в чем была проблема. Спасибо!
|
привет всем,как подключить кесс через odb к спринтеру 909 российской сборки, пробовал через марку авто и через протоколы, может там нюансы есть какие либо?
|
Цитата:
|
а чем на этом авто можно его прошить?:shock:
и старом подключиться не могу, есть два старых 905 с ими проблем нет |
Чем спринтера шьёте через шнурок ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Господа подскажите на ом651 crd2 правильнее будет отключить сажу кодировкой, а егр прошивкой? Проверте пожалуйста правильно я наваял егрофф?
|
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot