![]() |
Цитата:
Идентификатор прибора - зачем? Вы умеете определять список поддерживаемых автомобилей по идентификатору? С Toyota Denso работает. Если это конечно о чем-то говорит... Наличие протоколов открытых в KSUITE в самом устройстве, определяется достаточно просто, для тех кто знает. Откройте сайт Алиентека и посмотрите машины которые появились после KSUITE 2.08 и по 2.22. Это то что открытым текстом. А еще было обновление версий старых протоколов в рамках закрытия тиккетов полученных через сайт техподдержки. Я надеюсь оригинальный слэйв у Вас есть и техподдержкой Вы пользуетесь? И K-TAG купил, ездить благо не далеко. А если б не соответствовал заявленному, вернул обратно. GPT блоки заявленные берет без проблем. Китайцы впереди планеты всей? Вопрос только -по чему? Если Китайцы, которые выкладывают фото прибора только снаружи и хвастаются последней версией KSUITE, забывая про версию прошивки, Вам внушают доверия больше, чем ребята, не первый год сидящие на митинском рынке - пользуйтесь тем, что они содрали с форумов, сбрасывайте токены, жарьте и перепаивайте процессоры. Мне тоже нравится экспериментировать, вот только старенький уже стал и времени на все не хватает. Поэтому предпочитаю чтобы оборудование без сюрпризов работало. Как-то так.... |
поделитесь пож опытом, на каких машинах одназначно проверить отличие от 4.036
тойоты не интерестно, есть и у Алекса и Олега в псм флешере тоже купил на 16пин гарантия есть, прислали обновление новую флешку, жду ктаг оф кесс у мну есть |
однозначная проверка это наличие работающих тойот и в кессе и в ктаге. Боши с ГПТ тоже щелкаются.
Правильно написали - открой карлист для версии 2,22 и там посмотри все авто, которые поддерживаются в данной версии, все протоколы активные. Так что подтверждаю - объявление с авито на 16пин не развод Почему делают выводы, если нет у китайцев, значит не могут быть ни у кого?! :shock: Просто китайцы отстали от русских реверс инженеров :biggrin: |
День добрый. Подскажите, пожалуйста, если в Kess открыты грузовики, возьмет их китаец или все-таки нужна доработка?
---------- Или вообще лучше в 24 v не лезть? |
Сегодня подключался к Toyota Avensis
Модель AVENSIS ADT27#,WWT27#,ZRT27# Двигатель 1ADFTV 2000CC DIESEL TURBO Дата выпуска 02.2011 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели ADT270L-AWFEYW Кесс 2.23 Подключиться не смог. Кесс сказал что протокол не найден. |
Цитата:
Если с китая 4.036, то даже пробовать не стоило. Можно и последний софт поставить 2.29 - ничего не изменится. Не в софте дело. |
Первым делом не калибровки робята надо проверять по кан шине.
А работу по к-линии. На 99% тут косяк. Берёшь Б5 - 206 - Сценик2 и пуляешь. Если Simos3 или Sagem3000, морельку старую не ку-ку на 2.08, то и версии 2.22 можно в очко себе засунуть от великого ума. Тем паче 5 отломная прошива выше 2.13 на ... не нужна. По 2013 год с DSG -200-250- 500 она... Так что хоть 2.50 зайки на отлом ставьте. Fantomel доделка- 2.08 на 4.036 вполне работоспособный вариант с тем что заявлено. 2.11 ставили из за K-Tag с 6 версией чтобы в паре на одной системе. После о...ного подарка от Toxicblade по Trasdata смысла в 2.11 для Kess v.2 нет совсем. C 5 - 2.13, с 4 - 2.08. Для тех кто ставит выше 2.13 на чинский отлом пишу: - Покамест не майтесь ...й ребята. А отлом он там, только потому что его там производят кто отломал. На Митинском рынке кроме лохов не производят ничего. Кто в теме - все давно печатные платы и прочее производят там (в Китае). Есть исключения, но редко. ---------- Вот разблокировка без замены процессора от Эдика Маркина EduardNN на форуме. Если компорт есть ещё проще.
Fantomel с переделкой тут же. Toxicblade Трасдату (KTM) вывалил. Все тут. Без я... и а вот... нагадят страниц 100, нафлудят и без толку. А Без толку молиться - без числа согрешишь! Данила однофамилец мой со столицы фигачит их с космической скоростью кому заказывать в радиомагазин в падлу за деньги деталей. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И где тут Митинский рынок и прочая шлабудень? Завязывайте короче гадить по форуму. Не нравится пиз..те за га..нолодырями с модулями по цене программатора. |
Конечно на митино ничего не производят, только допиливают новыми прошивками приборы, возможно и доработкой уже занялись. Все приборы однозначно из китая. А тут уже кому как повезло при покупке, мои дорабатывать не пришлось, исключение составляет только вывод проводков снимающих статику с корпусов, как в оригиналах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается "не работающих протоколов тойот", ролик чтоль вам записать? лень если честно, я не продавец, мне то доказывать ничего никому не надо |
Цитата:
|
Бла = бла= бла.
Я приехал к человеку. Зовут Данила. У него на столе 10 штук ЭБУ и не гавно прогер. Через панель на живую ARM шьёт без шифровки и Митино. В принципе да детали как по мануалу Fantomel. Только их коробки, а не штучно. Только аппаратная проверка на стендах заюзана. И происходит это всё на моих глазах и с гарантией. Это до какой степени надо быть скупердяем 5 рублей зажать за это. Даже единичный репрог сраного Sagem 3000 дороже стоит. Про MEDV17 я уже и молчу. Или тут все поголовно в состоянии проверить многослойные платы? Я нет. Бред сивой кобылы... Первым делом в УЗ ванну кидает, даже не спрашивая что с ним. Потом проверка платы и доводка схемы. Проверка на различных ЭБУ через кан -клайн и в бут. даже при такой производительности 1-3 штуки в день. Лично себе такое делать ради двух трёх прогеров на армке я в гробу видал. 5 рублей и до свидания. Прекращайте как боты разговаривать. От первого лица и вещи своими именами называйте. А вот, а там ... Кобыле в трещину таких хором. -Я вот дамп снял... Проверьте... -Детский сад и в трещину. Втыкай в мапредактор тот же Титаниум и Винолс и проверяй. По маме не ругается при загрузки файла и карты - юзай. Ругается думай почему лыжи не едут. А АРМ процессор с защитой вскрыть не повреждая в Митино отсосут не нагибаясь. Для этого контора минимум Софтест нужна. |
Цитата:
|
Цитата:
Китайцы мне вообще написали, что Кесс работает только на бензиновых автомобилях чтобы дизеля я не подключал :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня и у Toxicblade все прекрасно работает и протоколы открываются и иденты читаются и машины пишутся. Да и предложения по приборам висят. Не было их когда приборы кончились и торговать нечем было. Сам сразу купить не успел - подождать пришлось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мои видео о работе прибора ктаг 7020.
Первый это toyota crown праворукий с редким мотором для этой модели 4.3 литра 3uz-fe, прибор его не знает в"лицо", но читает режиме backup с сохранением стока и епрома, мод пишется кессом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Второй Toyota Tundra 2007 год, 5.7 литра, немного подрезал ролик по длительности, но снимал на телефон в онлайне. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выложил в тему кесса потому, что тут были сомнения по работе приборов с митино. В следующий раз обязательно скину работу кесс 5.017 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не путайте рекламу с отзывом.
В рекламе обычно есть имена, явки, пароли, телефоны,цены... Я купил приборы, тестирую их и делаю отзывы и видео для визуального подтверждения. |
Цитата:
|
Цитата:
Плохая привычка читать последнее сообщение не читая 2-3 предыдущих. Ссылка на 5000 рублей за доводку лежит? лежит. Объяснили что процессор ARM в Митино оборудования отломать нет? Объяснили. Что можно ещё в тупую башку в колотить? Что Fantomel выложил действительно рабочий мануал по приведению Kess v.2 в рабочее состояние? Или может то что первый косяк отсутствие чтения по к-линии? Пардон, я уже и не знаю. Понятно перепад температуры и давления большой. Глаза не видят, уши закладывает. Переходи на пресную воду и по меньше специй. Кефир у Вас там хороший опять же. Про K-Tag вообще интересно вышло (офф топ тут). Выложили ссылки на Trasdataв теме K-TAG? Кино про Alientech. Вы что парни творите? |
Вложений: 1
А вот это вообще выше моего понимания как это работает. № девайса?
Бдм стол и адаптеры не вижу. Но вроде как то работает. |
L13000500 номер от твоего отличается? И DimSport хоть и клон от Alientech, но не одно и тоже. В тему K-Tag KTM сунул, а показал K-TAG. Извольте объяснить в чём дело.
Там чел наварачивает... |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
Я пробовал в свое время переход с ктага на димспорт, для начала нужно раскатать образ карты ктм100, далее все манипуляции с обновлением карты через в папку Update сделать в ksuite 2.08, а уж потом менять ept на димспорт и запускать софт нью трасдаду аля ктм100 |
Все так и делал,хз серийник стал l13000500 fw 6.70 после обновы с ксюит,епт залил и в трасдату ...и хер.апбейт папка и образ сд из этого архива с Меги.в итоге фваре устарелое и бла бла....че упустил?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Пардон. У них на сайте магазина появился и кесс и ктаг. |
Цитата:
Новое видео с кесса, записал только что, дата создания файла опять 08-05-2015, не удивляйтесь, причина таже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
,...
|
[QUOTE=valter63;504437 Так и у меня кесс 4.036 протоколы по крузакам открыты,давайте давайте кормите шарлатанов и аферистов.[/QUOTE]
А на это заявление мы у вас спросим подтверждение в студию:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, а кесс может через бут считать фулл, например если нужно заменить блок на бу?
|
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot