Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

azazero 11.01.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664847)
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------



Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?

Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

----------

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664828)
Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?

----------


Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален.

Виртуальное чтение придумали не просто так. На качество записи прошивки оно не влияет. Если файл откалиброван надлежащим образом - то и запишется как следует. Другое дело безопасность в случае каких либо проблем. Но для этого имеется и режим восстановления в нормальных загрузчиках. В конце концов блок почти всегда можно восстановить штатными Ваговскими средствами. Конечно не на последнем месте стоит производитель оборудования для тюнинга.

rekrut385 11.01.2018 21:03

Вложений: 1
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

Так а больше номеров на этикетке и нет...

azazero 11.01.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664885)
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

Так а больше номеров на этикетке и нет...

Для этого нужно подключить хотя бы тот же Кесс 5.017 к OBD разъему и прочитать ID блока.

rekrut385 11.01.2018 21:09

Обязательно подключу, когда блок привезут... его уже сняли и блок в пути.

rekrut385 12.01.2018 03:00

При подключении получил след. Данные SW 1037561800
SW Upg. 03L 906 018 RG

rekrut385 12.01.2018 04:16

K-Tag6.070 сработал и сделал все бэкапы.
Не удержался, подключил КЕСС и прошёл по их инструкции. Первый раз мне было отказано в чтении... Перезагрузил K-Suite, сделал пункт (freischalten) - разблокировка чтения/записи и смог Кессом прочитать прошивку, сделал им же бэкап и прочитал сам файл прошивки.
Прошивки сравнил между собой (KESS 5.017 - K-Tag6.070), они одинаковые (WinOLS).
Затем ещё раз подключил K-Tag6.070 и считал опять ЕЕПРОМ (просто для проверки). И эта вторая версия ЕЕПРОМ-2 (та, что была считана после изменений, сделаных КЕССом) не стала совпадать с первой версией (версия бэкап от K-Tag6.070). Получается, Кесс внёс изменения в ЕЕПРОМ, а версию софта оставил без изменений.
Немного подумал и решил восстановить версию ЕЕПРОМ с первого бэкаппа от K-Tag6.070. Им же (K-Tag6.070) и буду потом писать тюнинг.

azazero 12.01.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664992)
При подключении получил след. Данные SW 1037561800
SW Upg. 03L 906 018 RG

Можно было блок не снимать и не вскрывать. Он прекрасно делается Кессом 5.017 по OBD через виртуальное чтение.

----------

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664997)
K-Tag6.070 сработал и сделал все бэкапы.
Не удержался, подключил КЕСС и прошёл по их инструкции. Первый раз мне было отказано в чтении... Перезагрузил K-Suite, сделал пункт (freischalten) - разблокировка чтения/записи и смог Кессом прочитать прошивку, сделал им же бэкап и прочитал сам файл прошивки.
Прошивки сравнил между собой (KESS 5.017 - K-Tag6.070), они одинаковые (WinOLS).
Затем ещё раз подключил K-Tag6.070 и считал опять ЕЕПРОМ (просто для проверки). И эта вторая версия ЕЕПРОМ-2 (та, что была считана после изменений, сделаных КЕССом) не стала совпадать с первой версией (версия бэкап от K-Tag6.070). Получается, Кесс внёс изменения в ЕЕПРОМ, а версию софта оставил без изменений.
Немного подумал и решил восстановить версию ЕЕПРОМ с первого бэкаппа от K-Tag6.070. Им же (K-Tag6.070) и буду потом писать тюнинг.

EEPROM можно не сравнивать. Он не нужен для тюнинга.

unimat49 12.01.2018 08:41

я mev 17.4..2 пару дней назад перепрошил (ситроен С4).решил сделать повторную запись чтение прошло а вот запись нет.прошивку немного подправили.ненавижу ситроены

rekrut385 13.01.2018 19:49

Итак, EDC17C46 был успешно прочитан и затем прошит китайским K-Tag6.070, всем Спасибо за помощь и консультации.

iura1966 14.01.2018 07:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 664843)
6.070 gpt не могёт.
7.020

Это с чего Вы взяли? Берут оба на легке. Единственная разница - в 7.020 2 провода GPT не нужно распаиваться к моторнику, вешаешь на фишку....
Прикрепил чтение 6.070, 7.020 всё то же....


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.