![]() |
по кесу есть файл справки,там все расписано+фото с разбором,boot режим.не могу файл добавить.
могу по почте отправить |
Да, но точной модели MED17.5.25 нет в Help-ах. Моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
лови,отправил.
по процу псмотриш,там и фото блоков есть |
Т.е. сначала вскрыть блок, найти номер процессора, потом выбрать подходящий номер протокола... И не важно, что в списке нет ЭТОГО блока... Возможно Help появился на свет раньше, чем сам блок. Я правильно понимаю?
|
Я на амароке,подключал кесс по розетке,читал иденты,подключался по машине из списка.но не смог на нем ничего сделать,прошивка была с защитой от чтения(тюн).Если не будет пунктов чтение и запись,тогда на столе с разбором,в кесе шнурок с коробочкой для EDC17.да по процу по смотри,утром на рабочем кампе включу сюит по смотрю,отпишусь,только что прочитал,что там GPT ,какие програматоры еще есть,по пробовать галето. на почту кинул иануал с галеты,по трикорам
|
По розетке пытался пару месяцев назад подключать. Проблемма в том, что в списке автомобилей моего нет, список заканчивается на модели Skoda Fabia II, а мой авто Fabia III. Выбирать не из чего. Вот я спрашиваю, может просто выбрать протокол (Возможно Help появился на свет раньше, чем сам блок)? В списке протоколов в наличии Med17_VAG с T-PROT 8-10, а в инете я видел по моему ЭБУ номер 13 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ).
К сожалению список ЭБУ в Галете тот же что и у КЕСС-а. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот нашел по смотри ---------- Можно попробовать Galletto 2 как Select driver - Tool Boot - Tool Boot Mode - Infineon Tricore (EDC17/MED17) - Tricore SAK TC1796 (если просто = 2MB ) или Tricore SAK TC1797 (EVO = 4MB). ---------- утром на работе по смотрю,отпишусь.Ушел спать. |
По моему ЭБУ стоит один интересный пункт №2. Перевод с немецкого звучит так "продолжите/расширьте свой TriCore кабель резисторами R3 R4". Это что значит: для чтения пароля мне нужно будет разобрать блок Tri-Core, и к пинам 7 и 21 допаять в разрыв цепи сопротивления 120 Ом. После получения пароля мне нужно будет эти сопротивления выпаять (всё вернуть на место) и далее просто "читать и писать"?
|
Это называется Boot режим,и шьется он с резисторами.
|
Насчёт Boot Modus я понимаю. Мои вопросы (ещё раз для уточнения)
1. "врезать" сопротивления для считывания пароля и далее их убрать? Кстати, речь идёт именно про R3 и R4 120Ом из мануала ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а не 1 кОм для BOOT-а (Bosch MED 17.5.25 Audi - Seat - Skoda - Volkswagen) 2. Если в списках ЭБУ не заявлен, просто по протоколу можно работать или это не реально? И какой именно тогда протокол выбирать? В наличии у меня клоны KESS 5-017 и K-Tag 6.070, MPPS16 (но он думаю тут бесполезен) |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot