Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 09:36   #2461 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

ОК! Спасибо! Но когда ты делал первый раз, наверняка ушел не 1 час?

Последний раз редактировалось RVD; 25.10.2017 в 09:43..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 10:37   #2462 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Аша
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Пришел Crafter 2.0 CKUB, 120 kW 2013г. EDC17C54. У KESSa 5,017 заявлен этот блок, но без чтения. Попытался считать ID, но выскочило сообщение, что блок не определен, я продолжил и вот что получил:
HW:
SW:
VIN nr.: WV1ZZZ2EZD6022665
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 03L906012A
SW upg.: 03L906012D 9977
Installation: EDC17 CB.02.01.00 C50.03 2.0

VIN соответствует реальному, а вот блок..... Вопрос: Кто-нибудь работал с этим блоком через ОБД через KESS 5.017, или все-таки лучше через K-Tag на столе? Как-то не хочется его валить. Заранее благодарен за ваши ответы.
Делал такой, ни K-Tag ни KESS 4.036(китай) не взяли..... попробуй, отпишись....интересно
MASTER.OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 11:34   #2463 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 585
Вы сказали Спасибо: 133
Поблагодарили 162 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тёмкино
Авто: Зафира
По умолчанию

Делал комбиком,ктаг мусор читает.тпрот высокий у блока.причем и комбик не сразу взял,сапелин логи смотрел и подсказал 120 ом на шину повесить...все прошло на ура,после этого в хелп внёс изменения
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KNS1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 16:15   #2464 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Аша
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KNS1 Посмотреть сообщение
Делал комбиком,ктаг мусор читает.тпрот высокий у блока.причем и комбик не сразу взял,сапелин логи смотрел и подсказал 120 ом на шину повесить...все прошло на ура,после этого в хелп внёс изменения
Тоже комбиком сделал....
MASTER.OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 15:43   #2465 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Tiguan MQB
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Пришел Crafter 2.0 CKUB, 120 kW 2013г. EDC17C54. У KESSa 5,017 заявлен этот блок, но без чтения. Попытался считать ID, но выскочило сообщение, что блок не определен, я продолжил и вот что получил:
HW:
SW:
VIN nr.: WV1ZZZ2EZD6022665
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 03L906012A
SW upg.: 03L906012D 9977
Installation: EDC17 CB.02.01.00 C50.03 2.0

VIN соответствует реальному, а вот блок..... Вопрос: Кто-нибудь работал с этим блоком через ОБД через KESS 5.017, или все-таки лучше через K-Tag на столе? Как-то не хочется его валить. Заранее благодарен за ваши ответы.
псмфлэш сделает по розетке 50 модулем, там этот сток есть
03L906012D 9977
__________________
Online coding - VW, Audi, Skoda and Seat vehicles.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

WhatsApp +792O2569697

Последний раз редактировалось sidv; 26.10.2017 в 15:59..
sidv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 14:44   #2466 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

PCM flesh не имею, но по описанию и отзывам отличный девайс. Прав sergpetrov,
этот блок можно сделать в BOOTLOADER TRICORE, тем более протокол 282 есть в Кесс 5,017 и в нем доступны все функции: ID, READING, WRITING, TOOL. Я не так давно занимаюсь чипованием и не приходилось еще делать в BOOT режиме, но блоки приходилось вкрывать и делать через BDM и Галлеттой 4 в режиме BDM. Просмотрел схемы подключения и у меня есть вопрос к профи: какой резистор ставить между BOOT-пином и массой? На wiki 2.2 kOM, в мануале FG-Tech Galletto 4 1.0 kOM. Есть в этом особая разница или нет?
В понедельник клиент оставит Crafter, поэтому пока занимаюсь сбором инфы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось RVD; 27.10.2017 в 14:47..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 14:59   #2467 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
PCM flesh не имею, но по описанию и отзывам отличный девайс. Прав sergpetrov,
этот блок можно сделать в BOOTLOADER TRICORE, тем более протокол 282 есть в Кесс 5,017 и в нем доступны все функции: ID, READING, WRITING, TOOL. Я не так давно занимаюсь чипованием и не приходилось еще делать в BOOT режиме, но блоки приходилось вкрывать и делать через BDM и Галлеттой 4 в режиме BDM. Просмотрел схемы подключения и у меня есть вопрос к профи: какой резистор ставить между BOOT-пином и массой? На wiki 2.2 kOM, в мануале FG-Tech Galletto 4 1.0 kOM. Есть в этом особая разница или нет?
В понедельник клиент оставит Crafter, поэтому пока занимаюсь сбором инфы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
килоом обычно везде
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 16:53   #2468 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополь
Авто: порш каен мицу л200
По умолчанию

1.0kOM.
олег310 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 22:31   #2469 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Спасибо, понял.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 20:21   #2470 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Vaz
По умолчанию

Считал прошивку Fiat Ducato 2006 2.3 Mulijet 120 hp EDC16C39 ло OBD но записать не хочет.Прошивка кесса 4.036 .
lbotos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.