|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,577 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Сейчас вот Linea турба в ожидании. Вроде и шить есть чем и чел хочет чтобы всё по Феншую. Пробег 150тыс , начинаешь объяснять что все ремни-ролики, тормоза раскаксовка, форсы, пламягаситель, охлаждайка тогда гарантия и толк. Ценник вылетает сразу будь здоров. Нет кусками. Да и хрен с ним. Прёт и ладно.
С немцами вообще засада. На Т5 2.5 (на плазматроне цилиндры) ходят, а на TSI - TFSI так вообще постоянно на измене. Никосил - алюсил. Коробка разовая. Алюминиевые блоки с напылением и турбина из глины. Думаешь как бы за ворота уехало это чудо. Ну платят и выход нормальный, на атмосфере такого не будет. Дизельные PSA и Ford на гильзах, да TDI_CDI на чугуне нормально. А остальные ради EGR_FAP_DPF не больше не меньше из за топлива.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | chuvak2014 (12.11.2017) |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|