Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2017, 04:57   #1691 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
начну с выпайки U18 (UL46).
Этот чип можно оценочно проверить и не выпаивая - там внутри по сути сборка из диодов.
[Только для зарегистрированных...]
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
MaoSan (13.01.2017)
Старый 13.01.2017, 06:16   #1692 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MaoSan
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
По умолчанию

veloseeped,
Спасибо за Datasheet USBLC6-4.
Прозвонил мультиметром U18(UL46) прямо на плате. Из аномалий по диодной сборке по схеме в аттаче:
2-6 ноги - ненормально звонятся в обе стороны с сопротивлением 780/770 Ом, при этом вторая нижняя такая же пара 2-4 ноги - нормально звонится только в одну сторону с сопротивлением 940 Ом.
Проверил на другом рабочем приборе на такой же диодной сборке:
2-6 ноги и вторая такая же пара 2-4 ноги - нормально звонится только в одну сторону с сопротивлением 690 Ом.
Похоже, что неисправность найдена - по каким-то непонятным причинам легла эта диодная сборка в обвязке по USB-порту. Подожду все таки ответа от итальянцев. Позже буду пробовать сдувать/менять эту микру.
Изображения
Тип файла: jpg Datasheet USBLC6-4 - Functional diagram.jpg (15.4 Кб, 171 просмотров)

Последний раз редактировалось MaoSan; 13.01.2017 в 07:33..
MaoSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 08:50   #1693 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г.Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Утилитой [Только для зарегистрированных...] или [Только для зарегистрированных...]
Но главное не сама утилита, а наличие нужного конфига, который надо вложить в FTDI чип.
veloseeped, не подскажите где можно достать нужный конфиг?
denix80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 10:42   #1694 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

MaoSan, Если не сложно сделай качественные фотки всей платы оригинала.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:34   #1695 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
по каким-то непонятным причинам легла эта диодная сборка в обвязке по USB-порту.
Зима, низкая влажность, легко копится статика на одежде.
Мог убить ее разрядом, когда подключал/отключал кабели.
Этот чип как раз и стоит в целях защиты от статического электричества.
Если так, то остается надеяться, что киловольты не добрались до входов чипа FT245RL

----------

Цитата:
Сообщение от denix80 Посмотреть сообщение
veloseeped, не подскажите где можно достать нужный конфиг?
Вычитать теми же утилитами с рабочего прибора.

Последний раз редактировалось veloseeped; 13.01.2017 в 11:39..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
denix80 (13.01.2017), MaoSan (15.01.2017)
Старый 13.01.2017, 13:32   #1696 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

Для отвода статики в ори существует проводок на корпус, который в свою очередь уходит в кондер. Я на обоих алиентековских китайских поделках сразу после покупки это реализовал и ноу проблем. Тьфу,тьфу, тьфу. И вам советую.
__________________
iATN member, NASTF member Помог? жмем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В работе использую Kess, Ktag, NewTrasdata, BitBox, PCMflash, MMCFlash, MongoosePro, SM2 Pro, Piasini, FGTech, Launch, Tango, Beeprog, Xeltek, Orange, Omega, SPC5, Xprog, Iprog ...etc
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Toxicblade за это сообщение:
Borissp (03.09.2018)
Старый 13.01.2017, 18:54   #1697 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РУ
По умолчанию

Фото вашего заземления можно?
KNS1 likes this.
xryst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 05:01   #1698 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MaoSan
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] поднял! Я красавчик!
Заменил микру "U18" (на корпусе маркировка "UL46"), на плате - стала [Только для зарегистрированных...], но красный светодиод по прежнему не горел. Тогда стал звонить на плате дальше обвязку юсб порта и нашел в обрыве ещё один резистор или предохранитель с маркировкой на плате "14" (на корпусе маркировка "0"), горизонтально расположенный под предом RF6 на фотках в посте [Только для зарегистрированных...]. Заменил его и красный светодиод стал загораться - уже хоть что-то..., но прибор на связь все равно не выходил. Запустил FT_prog по юсб тросу - FTDI не найдена, очевидно, что родная FTDI тоже в усмерть исдохла. Передул паяльной станцией рабочую FTDI с другого прибора - FT_prog её увидел, а юсб порт наконец-то стал определяться в винде, но прибор на связь по прежнему не выходил...
Переконфигурировал в FT_prog EEPROM на установленной FTDI, где во вкладке "USB String Descriptions" в строке "Auto Generate Serail No:" нужно снять галку и больше не ставить, а чуть ниже в строке "Serail Number:" прописать значение для Kess в "SNDEVICE". Жмем "молнию" и пишем конфиг (2 секунды), закрываем FT_prog. Выдергиваем из прибора юсб трос и снова подключаем, тем самым перезагружаем FTDI после прописки. Запускаем FT_prog, смотрим внизу в окошке "Device Output" то, что получилось. Там должно быть примерно так:
------------------------------------------
Device: 0 [Loc ID:0x214]

Word MSB
0000: 4009 0403 B470 0600 9680 0008 0000 0A98 @....p..........
0008: 16A2 12B8 0000 0000 030A 0046 0054 0044 ...........F.T.D
0010: 0049 0316 0055 0053 0042 0020 0044 0065 .I...U.S.B. .D.e
0018: 0076 0069 0063 0065 0312 0053 004E 0044 .v.i.c.e...S.N.D
0020: 0045 0056 0049 0043 0045 0000 0000 0000 .E.V.I.C.E......
0028: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 ................
0030: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 ................
0038: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 9F0A ................
------------------------------------------
Запускаю K-Suite - прибор наконец-то видится и начинает ломиться в инет за обновами.
Жду пока все поставиться и прогрузится, ну и вот ано счастье - УРА и вуаля, все снова пашет как раньше!!!
В аттаче архив со скринами с FT_prog и текстовые данные EEPROM для Kess. Данные для K-Tag будут немного другие, где в строке "Serail Number:" нужно прописать значение для K-Tag в "DATALOAD".

Огромное спасибо ВСЕМ кто помогал.
Безмерные публичные и персональные СПАСИБКИ - veloseeped и Alega67.
Ну, а я - красавчик, что смог сам и локально починить ори Kess!
Вложения
Тип файла: zip FT_prog-FTDI for Kess(MaoSan).zip (307.1 Кб, 89 просмотров)
arkhangelvasily likes this.

Последний раз редактировалось MaoSan; 15.01.2017 в 05:29..
MaoSan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MaoSan за сообщение:
alfarome (15.01.2017), Top_gear (01.02.2017), valter63 (15.01.2017)
Старый 15.01.2017, 09:18   #1699 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Skoda Octavia
По умолчанию

Молодец Макс
__________________
Омск, 8-91три-970-44-23 Алексей (кодирование, адаптация, чип-тюнинг, кап-ремонт двигателей)
makitaomsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо makitaomsk за это сообщение:
MaoSan (15.01.2017)
Старый 15.01.2017, 12:59   #1700 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

привет есть вопрос, как это,если я Убью Блок Кессом, чем я могу вернуть его к жизни ?? KTAG или FG Galleto или для этого пойдёт тот же Кесс?

Последний раз редактировалось batja958; 15.01.2017 в 13:00..
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.