|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#101 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Ssang Yong Kyron
|
А я уже 2 дня упражняюсь и питание на БДМ подавал постоянно.ЭБУ целое,езжу.А БДМ завалить не мог?
|
|
|
|
|
|
#102 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Пожечь БДМ порт в процессоре, если что-то напутал в проводах, легче легкого. Осбенно китайскими поделками.
При этом сам проц обычно остается живым, блок работает, но возможность чтения-записи его через БДМ будет утеряна навсегда. А с китайчами нужно держать ухо востро. Часто они любят грешить в мелочах - повернутой набивкой разъема на ленточный кабель или установкой с точностью "повернуто на 180 градусов" разъема на переходник. При получении посылки всегда стоит эти вещи проверить визуально. Благо нужных картинок в инете навалом. |
|
|
|
|
|
#103 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Да, вот что еще забыл сказать. Блоки делфи разные и у них есть нюансы в подключениях по бдм. Глянь доку, может поймешь, что делаешь не так.
|
|
|
|
|
|
#104 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Ssang Yong Kyron
|
Я по этому мануалу подключался и еще .
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Тюменец56 за это сообщение: | mikl2zub (10.07.2015) |
|
|
#105 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Тюменец56,
Схема простая как шпала - светодиод там стоит как индикатор присутствия питания на шине +12V. Питание на эту шину может поступать как со стороны ЭБУ, так и со стороны разъема питания коробочки. Питания развязаны через диод. Простой тест. Если подать на коробку внешнее питание и запустить софт (даже не подключая к эбу) кликая на ON будет щелкать реле и загораться лампа. Если такого нет - разбирайся с косяками коробочки. Схему на бдм100 я выкладывал в этой теме ранее. |
|
|
|
| Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | роман1969 (14.09.2015) |
|
|
#106 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Ssang Yong Kyron
|
Думаю сама программа CMD не работает, потому что кнопки не работают кроме выбора машины.Программа CMD1255 есть?
|
|
|
|
|
|
#107 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Ssang Yong Kyron
|
Программу поменял, начала работать.Однако блок БДМ не работает.Новый однако, а работать не хочет.Светодиод не реагирует не на подключение питания со стороны ЭБУ ни со стороны ноута.
|
|
|
|
|
|
#108 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
![]() В таком случае варианта ровно 3: 1. Cветодиод просто дохлый или припаян наоборот. 2. Подаешь +12V и массу со стороны эбу не на те концы разъема. При правильной подаче лампа горит сразу, без подключения к компу. 3. У реле в коробочке не работают контактные группы, коммутирующие внешнее питание коробочки на ее выходной разъем. Этого достаточно, чтобы зажечь лампочку, даже при полной неисправности прибора в целом. |
|
|
|
|
![]() |
|
|