![]() |
... ну вот опять город Кстово от икоты аж подпрыгивает...:frown:
---------- evgeni 161, если не затруднительно ... может Вы в курсе , кто из ваших "умельцев" на Ауди А4 (8ЕС кузов , мотор ALT) умудрился с Seat Exeo ABS 8.0 засунуть?! У нас один идиот тут распинался , что 5 минут проблему решить! ... Адакта похоже покурил... Если ребят этих знаете , дайте телефончик ... я думаю супруга этого чуда , которое сборную солянку ей купило (регион 161) сам эл. блок с А4 ( без гидроблока) купит!.. А мне уж конфигурацию поправить ... пару минут... или вличку мне черканите сколько у Вас с разбора к примеру подобный эл. блок ESP 8.0(без гидроблока) с кузова А4 может стоить. |
Цитата:
там пара миньонов пашут на него, а он разруливает проблемы с клиентами конечно гораздо корректнее чем Саша который просто посылает нах вы просто не попадали на такое как я мерс едс16 первая версия двигло аж выпрыгивает из под капота вторая версия труп, а клиент приехал за 200км на удаление сажи егр звонок Алексею и ответ, ну ты понимаешь блок очень сложный на пару тройку дней разобраться. восстанавливаю блок на столе, звонок sas78 пишу прошивку и все ок и к сожалению это не единственный пример, лет пять уже с адактом не работаю из за таких косяков ---------- Цитата:
но и клиенты довольны, и коробку нараз не убивают |
Цитата:
|
Цитата:
мотор мастер, Челяба Перс? у меня было на м86, Челябы залил не едет залил клиенту мотор мастер клиент доволен к сожалению приходится откатывать прошивки разных авторов но этим и и отличаемся от шиночипа ---------- Цитата:
писал Паши Паульса прошивку |
ММК. DGED_734CFS2_Е-2 оригинал.
ДЕргалась при равномерном движении примерно на 1500 оборотов. Оставил Паульса. ---------- Паульс на низах лучше стока, на верхах хуже. |
Имею небогатый опыт общения с адактом, но скорее положительный. BMW GT 3.0d, купил прошивку адакт (тюн, сажа, егр, заслонки). Все ок. Через некоторое время владелец поехал к дилеру, ему там обновили ПО. Списался с адактом, тут же прислали переделанный софт под новое ПО, взяли копейки какие-то. Опель Корса ГСИ. Прошил адактом тюн+е2, поехали на тест драйв, треск при разгоне (похоже на детонацию). Отписал авторам, в ответ "прошивка огонь, машина гавно". Ругаться не стал, залил сток, треск пропал. Через какое-то время треск появился и на стоке. Стали искать, нашли треснутый раннер на выхлопном коллекторе. Заварили - треск пропал. Залили тюн. Треска нет. Audi S4 4.2. Тюн + евро2 адакта. Не знаю как ехала до, но после прошивки хозяин в восторге, говорит прям поперла.
|
АДАКТ как интересный ресуср умер уже давно . Касаемо софта от у АДАКТА был говно всегда , тем кто ничего больше не пробовал - пойдет , тем кто хоть что то понимает - нет. Что Кстовчанин что Бразговский - два долбоеба . Один бывший артейлерист офицер со снарядом в башке , второй в свое время на Газелях свечи менял . Оба пиздят что работают в оригинальном винолсе , оба наугад находят карты и так же на угад их крутят . И если по дизелю тюнинг проще и понятнее и даже у такого долбоеба как Кстовчанин это получается , то по бензину все интереснее и Бразговский в софте лепит такую херню что в пору на посмешище выкладывать .
На самом форуме про АДАКТ как про покойника - либо хорошо либо никак . Форум полон проституток расхваливающих адакт , любое сомнение в охуености софта или гениальности Кстовчанина с Бразговским - бан сразу. Никакой интересной информации на форуме нет , нового там ничего не узнать и не почерпнуть . Есть отдельные вполне порядочные и далеко не глупые люди , собственно с ними и общаешься. Кстовчанину на все пох......Корона у него на голове такая что потолок царапает , на все он отвечает исключительно - мой сайт что хочу то и делаю , не нравится идите на@уй. |
Люди добрые. Направьте на путь истинный, дайте ссылки на людей грамотных по дизелям и бензину. Интересует направление VAG. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot