|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саров
|
Может у вас богатые клиенты и все ездят на 5-6 литровых, платят бешенные деньги на бензин и налоги, у нас в Нижегородской подавляющее большинство 1.4-1.6. 2х литровые то редкость. На капиталку уже года три ни одной машины, доезжают до 100 тыс и в сельскую местность на продажу. А до 100 свободно выбегают любые современные машины. Это не первые ВАЗ, где пробег до капиталки регламентировался 80 тыс. А при форс-мажоре покупают на разборке с битых машин с пробегом до 50 тыс. И ещё, любой грамотный ремонт предполагает уменьшение пробега на 20 - 30%. Как то так.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergioV; 31.12.2017 в 07:06.. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
Цитата:
Лично я за это время только поменял обе передних пневмо. Что касается Сорова, от вас и от Арзамаса приезжают на конференцию Адакт в санаторий Морозовский несколько человек, ну, скажу прямо ни один из них не приезжает на 2-х литровом моторе. Да, среди них есть и молодые ребята и те кто в возврасте. Один из них меня встречает с вокзала, ездили мы с ним по Арзамасу, видел я там не один десяток машин с серьёзными моторами, самое интересное, что это не мальчики- мажоры, а вполне состоявшиеся люди. Моторы с объёмом 1.2, 1.4, 1.6 и т.д, приезжают на кап ремонт. Допустим в моей практике, ремонтировались практически все. Но я занимаюсь только VAGами, про другие сказать не могу. Да, труд кропотливый, требует вложений, но оно того стоит. ИМХО, я ни когда бы в жизни не взял контрактник. У меня нет рентгеновского зрения, и мне совершенно не известно его внутреннее состояние....и ни кому неизвестно. Может он проездит года, а может через месяц стуканёт. Видел я, как годами эти моторы валяются под открытым небом, довольно часто даже с незакупореными свечными отверстиями. Про навесное вообще молчу. Довольно ходовые машины с 3-х литровыми моторами с коммон рейл, ну и что? Если ремонт связан со вспрыском, то это за сотню тысяч рубликов, ближе к двести . Ты прицепи прицеп и нагрузи его до штатного веса к машинке, с 1.4 или даже 1.6, покатайся по долинам и по взгорьям, а потом ту же процедуру испытай с тем же 5-ти литровым туарегом,-вот тогда ощутишь разницу. Я уже не говорю о домике на колёсах, или даже небольшую яхту. Для кого то мощный автомобиль-выпендреж, а для кого то образ жизни....как то так.Так что не только малолетки - дебилы на них катаются. Не надо всех под одну гребёнку расчёсывать........Пока Примечание. Это не ответ автору последнего поста....это так, вообще. Последний раз редактировалось спиноза; 31.12.2017 в 08:29.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|