Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2017, 15:01   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саров
По умолчанию

Может у вас богатые клиенты и все ездят на 5-6 литровых, платят бешенные деньги на бензин и налоги, у нас в Нижегородской подавляющее большинство 1.4-1.6. 2х литровые то редкость. На капиталку уже года три ни одной машины, доезжают до 100 тыс и в сельскую местность на продажу. А до 100 свободно выбегают любые современные машины. Это не первые ВАЗ, где пробег до капиталки регламентировался 80 тыс. А при форс-мажоре покупают на разборке с битых машин с пробегом до 50 тыс. И ещё, любой грамотный ремонт предполагает уменьшение пробега на 20 - 30%. Как то так.
valnatic вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.