Цитата:
Сообщение от valnatic
Даже отвечать не хочется на ваш бред. У нас одни 5 ти литровые ездят по дорогам. А последняя часть похожа на троллинг.
|
извиняюсь по человечески, если моё"выступление" затронуло,что то живое.
Вообще то я не сторонник вступать в ненужную полемику. Однако хочу обратить Ваше внимание, что 5-ти, что 6-ти литровые сплошь и рядом.
Пожалуйста, не ершись. Умный хозяин авто лучше сделает кап ремонт, чем поменяет на контрактник.
(Исключением является непригодно-ремонтный ДВС.)
Во первых, гарантия от поставщиков,- мизерная.
Во вторых, если это даже гарантийный случай, то мотор надо отправлять назад транспортной компанией и ждать другой(это -время)
В третьих, не факт, что он проходит какое то время, мотор клинит, а гарантии больше нет.
Ну и самое главное - полноценный,грамотный ремонт(сальники,уплотнители,болты которые дотягиваются градусами, различные прокладки, проверки гбц, коленвала, направляющие втулки клапанов и т.д, и тп), дают мотору вторую жизнь.
Как то так.