|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саров
|
Даже отвечать не хочется на ваш бред. У нас одни 5 ти литровые ездят по дорогам. А последняя часть похожа на троллинг.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
Цитата:
Вообще то я не сторонник вступать в ненужную полемику. Однако хочу обратить Ваше внимание, что 5-ти, что 6-ти литровые сплошь и рядом. Пожалуйста, не ершись. Умный хозяин авто лучше сделает кап ремонт, чем поменяет на контрактник. (Исключением является непригодно-ремонтный ДВС.) Во первых, гарантия от поставщиков,- мизерная. Во вторых, если это даже гарантийный случай, то мотор надо отправлять назад транспортной компанией и ждать другой(это -время) В третьих, не факт, что он проходит какое то время, мотор клинит, а гарантии больше нет. Ну и самое главное - полноценный,грамотный ремонт(сальники,уплотнители,болты которые дотягиваются градусами, различные прокладки, проверки гбц, коленвала, направляющие втулки клапанов и т.д, и тп), дают мотору вторую жизнь. Как то так. |
|
|
|
|
![]() |
|
|