|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
![]() Цитата:
Ты себе представляешь, во сколько ему выльется ремонт? Почему ему противопоказан чип для атмосферного мотора? Чип, это же не обязательно - увеличение мощности, а средство решения проблем по стоимости на порядки ниже чем покупка новых: катализаторов, клапана ЕГР. В конкретном случае цена зашкаливает за 100000. Есть ещё пример для атмосферника, это туарег 3.2 бензин, 3-и каталика, вторые лямбды,...стоимость авто чуть ли не сопоставима стоимости этих запчастей. Твоё предложение - бить в лицо клиенту? есть ещё масса примеров, можно повспоминать , - ну а смысл тот же. Наверное ты из партии "зелёных"....за экологию "печёшься".... ---------- Цитата:
Наверное, что бы обучить всех матчасти. Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя? Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую. Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом. Как то так. |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо спиноза за это сообщение: | каменев (18.12.2017) |
|
|