|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
|
![]()
Ууууууууу ребята куда вас понесло то! элементарный пример о котором ни кто ни когда не задумывается по чему после прошивки обороты выше становятся? Ответ прост угол зажигания в районе холостого хода изменили чтоб приемистость двигателя увеличить а в ответ получили плаванье хол. хода, чтоб убрать это пришлось поднять планку для оборотов ХХ. В турне моторах убрали ЕГР. А он работает в современных моторах как двойной исполнитель как ЕГР так же и как байпасный клапан. По итогу получаем передувы на некоторых режимах а значит ошибки, а коли их нет значит значит затерли их. Итог выходы за пределы режимов снижение мото ресурса. А потом удивляемся по чему горят поршня с глушителя черный дым валит и т.д.
Последний раз редактировалось Ustas_31; 01.10.2017 в 08:47.. |
![]() |
![]() |
|
|